Фэндом

Адлет Править

Адлет - получеловек-полуволк, чьим предком был огромный пёс. Поначалу было всего пять адлетов, но потом они расплодились. Они бывают каннибалами и поедают других собак. Когда настигают жертву, то сначала впиваются в её горло и пьют тёплую кровь, а затем съедают её целиком. Адлеты обычно охотятся вместе, чтобы легче было поймать добычу.

История Править

Рассказывают историю об эскимоске, которая вышла замуж за огромную рыжую собаку и забеременела. За противоестественную связь её выгнали из общины. Родилось десять детей, покрытых шерстью, они напоминали как щенят, так и человеческих младенцев. Напуганная женщина отправила пятерых на лодке в Европу, там они составили основу <<белой расы>>, как их назвали эскимосы. Оставшиеся пять детей выросли в свирепых существ - адлетов.

Внешность Править

Шерсть Править

Предок адлета - рыжая собака, поэтому у всех адлетов красноватый оттенок шерсти.

Зубы Править

Зубы адлета похожи на собачьи, с выступающими вперёд клыками и острыми резцами, готовыми кусать и рвать плоть жертвы.

Грудь Править

Грудная клетка у адлета большая и крепкая, внутри неё бьётся сердце дикого зверя. Он может долго бежать, ничуть не уставая.

Конечности Править

Адлет больше похож на человека, чем на собаку, у него длинные, хорошо развитые ноги, строение которых сильно отличается от передних конечностей. Он ходит на двух ногах, как человек.

Кисти Править

Его лапы с пятью длинными и костлявыми пальцами похожи на человеческие руки, только вместо ногтей когти.

Обитание Править

Эскимосы, рассказывающие истории об адлете, живут за Северным полярным кругом на территории США, Канады и близлежащих островах.

Интересное Править

  • Адлеты - это персонажи народных легенд, истории о них рассказывают эскимосы, живущие за Северным полярным кругом, на Аляске, на восточном побережье Канады и в Гренландии.
  • В Гренландии и на Баффиновой Земле (у восточного побережья Канады) это существо называют <<эрквигдлит>> . Говорят, что это потомки первого адлета.
  • В сказках эрквигдлита описывают как существо с телом и лицом человека и задними конечностями собаки. Если эрквигдлиты видят человека, то преследуют его, хватают и убивают, чтобы насытится мясом.
  • В соответствии с некоторыми преданиями, мать первых адлетов вышла замуж не за большую собаку, а за красного волка.

Также на Фэндоме

Случайная вики