ФЭНДОМ

Адские псы - свора диких безголовых собак из Англии, охотящаяся на людей и демонов. Принадлежат и подчиняются дьяволу.

Мифология Править

Адский пёс появляется также в северно-европейской мифологии и фольклоре как часть Дикой Охоты. Эти собаки имеют разные имена в местных фольклорах, но они обладают типичными характеристиками адских гончих.

Внешность Править

Чаще всего адская гончая описывается как огромная чёрная иногда с коричневыми пятнами собака со светящимися красными или жёлтыми глазами.

СвойстваПравить

Эти собаки необычайно сильны и быстры. Так же эти существа способны говорить. Так же они способны становиться нематериальными.

Разновидности Править

Наиболее известный, вероятно, адский пес это Цербер, страж Аида из греческой мифологии. В Англии наиболее известен Баргест. Так же в Англии и Скандинавии известен пёс Грим или Чёрный Шак. Кроме того, стоит назвать такие имена как Гарм из скандинавской мифологии. В фольклоре южной Мексики и Центральной Америки адский пёc носит имя Кадехо.

Не подчинение дьяволуПравить

Но рассказывают история, в который адская свора повиновалась не дьяволу, а известному пирату Френсису Дрейку. Это было в Плимуте, псы шли за призраком пирата и повиновались ему.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики