ФЭНДОМ

Аккорокамуи (англ. The Akkorokamui, яп. アッコロカムイ) — гигантский осьминог из фольклора айнов (англ. Ainu people) из Японии. Обитает в заливе Функа (Функа-бэй), о. Хоккайдо. Может достигать 120 м в длину. Бладогаря красной окраске и огромным размерам, этот монстр заметен издалека.

Аккорокамуи в мифологии Править

Загруженное

Традиционная японская Оказание Аккорокамуи

Однажды, духи прокляли Аккорокамуи, сельский житель из Abuta Toyoura , чтобы увидеть разрушение своего города. Они послали часть

— паук -Part- человеком существо, Yaoshikepu (ヤオシケプ), чтобы выполнить проклятие . Yaoshikepu обсаженных безудержной разрушение по всему городу, убивая столько, что улицы были заполнены малиновым крови. Выслушав горожан дрожать от страха, море ками , Repunkamui, превращается Yaoshikepu в осьминога, и бросил ее в море . После Yaoshikepu был брошен в море, ее размер стал расти, в конце концов начинают потреблять лагер молитву, например китов и судов . Однажды, Akkorokamui сожрал лодку, полную рыбаков. В животе, они обратились за помощью . Услышав крики , Repunkamui отравлен Akkorokamui, давая ей сильную боль . Как Akkorokamui кричал в агонии, рыбаки сбежали . Тем не менее, Akkorokamui научились использовать яд, используя его для атаки ее молитву . В 1800-х годов прицельно , Джон Батчелор заявил, что, как монстр напал на корабль, он " испустил темную жидкость, которая имеет очень мощный и вредных запах ", что подтверждает актуальность мифа в .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики