ФЭНДОМ

Активный камуфляж — технология у яутжи, делающая их самих и их корабли невидмыми в видимом спектре электромагнитного излучения (проще говоря, для глаз человека и некоторых других животных).

ОписаниеПравить

Суть технологии заключается в многократном переломлении света (микролинзирование), который в конечном итоге огибает тело яутжи, делая его визуально невидимым. Высокоэффективен в условиях пересечённой местности, например, в джунглях и при освещении рассеянным светом.

В режиме невидимости, невидимым остаётся как сам яутжа, так и оружие и снаряжение закреплённое на теле охотника.

Предположительно, активный камуфляж создаётся нательной сеткой.

ПрименениеПравить

Как правило, применяется во время охоты на людей. Режим невидимости бесполезен против ксеноморфов и других существ, которые не используют органы зрения для ориентации и обнаружения добычи или используют органы зрения, которые воспринимают не только видимые спектры излучения.

Активный камуфляж управляется из мини-компьютера на левой руке, а не из био-маски, в отличии от многих других средств яутжи.

НедостаткиПравить

Активный камуфляж совершенно не работает в воде (возможно, из-за электрического короткого замыкания цепей) и плохо работает в песке.

Из-за принципа действия (переломления лучей света) присутствие охотника может быть обнаружено при использовании точечного источника света (самое простое — лазерный прицел или указка), поскольку тело яутжи не ровное и свет не может в точности огибать тело. В этом случае точечный луч, если смотреть на него под некоторым ненулевым углом, после просвечивания через камуфляж будет изломан. При движении объекта в режиме невидимости, этот недостаток будет только усиливаться. Этим, кстати, пользуются астрономы для обнаружения чёрных дыр и тёмной материи (которые невозможно увидеть никаким другим образом).

Благодаря этому, можно использовать точечные (узконаправленные) оптопары как средство контроля перемещения охотника в камуфляже.

Другой недостаток активного камуфляжа проявляется во время охоты. Кровь жертв (а так же самого яутжи) на оружии остаётся видимой.

Так же, при стрельбе из огнестрельного оружия в охотника в камуфляже, режим невидимости отключается.

Знаете ли вы что...Править

Данный раздел будет полезен тем, кто прогулял школьный курс физики.

Благодаря Альберту Эйнштейну и его ОТО (Общей Теории Относительности), люди узнали об искривлении пространства, что позволяет создавать активный камуфляж просто неральных масштабов, который создаётся гравитацией. Согласно Эйнштейну (скорее Ньютону, но формулировка Альберта более полная в этом вопросе), любое тело ненулевой массы обладает гравитационным полем, которое притягивает другие тела, в том числе и свет. За счёт гравитации люди ходят по поверхности Земли, а не летают хаотично. На Солнце можно наблюдать слабый эффект оптической перцессии (когда видны объекты, расположенные за видимым диском звезды). В условиях скопления большого количества массы в сравнительно ограниченном объёме, гравитация становится настолько сильной, что способна влиять и отклонять свет. В результате чего, свет огибает тело и не отражается от него и тело становится визуально невидимым.

Например, если установить фонарик в неосвещённом пространстве на некотором удалении от наблюдателя и светить им прямо в наблюдателя. Наблюдатель будет видеть свет от фонарика. Если на луче зрения поместить какой-нибудь релятивистский объект (объект с огромной массой, заключённой в малом объёме, например, чёрная дыра), то для наблюдателя почти ничего не изменится, он будет видеть слегка искажённый свет от фонарика, т.к. свет будет огибать этот объект (лишь часть света фонарика будет поглащено чёрной дырой).

Вот это и есть гравитационная линза (и объяснение, что такое искривление пространства), которая скрывает объекты с огромной массой. Самой знаменитой гравитационной линзой вселенского масштаба является Крест Эйнтшейна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики