ФЭНДОМ

Файл:Амёбное море.png
Снимок 7

Амёбное море — огромный желатиновый супер-организм, занимающий 5 % поверхности Дарвина IV. На самом деле это колония микроорганизмов. Это также единственный океан планеты.

«Море» располагается практически в северном полушарии, из-за чего там постоянно происходят сильные снежные бури. Поскольку «море» является живым организмом, оно постоянно питается какими-либо существами (как живущих на «море», так и на побережье), захватывая их своими желатиновыми «щупальцами» и заточая их там. Также если какое-нибудь крупное существо умрёт, ходя по морю, то оно также станет его пищей.

Когда-то Амёбное море было обычным океаном, но вода начала испарятся, что и привело к началу существованию нынешнего моря. Вся вода находящаяся в этом океане была покрыта микроорганизмами, что предотвратило угрозу полного осушения планеты. В настоящее время Дарвин IV не имеет большого количества воды на поверхности, а только в атмосфере, на полярных шапках и в органах животных.

«Море» является домом для многих живых организмов, одним из которых является императорский морской ходок. Это 180-метровое животное проводит большую часть своей жизни на территории Амёбного моря, так как это единственное место, где он может питаться: имея по два рта на каждой ноге, он медленно идёт по поверхности Амёбного моря и съедает достаточное ему количество геля.

Также под поверхностью моря всё ещё обитают малоизвестные морские существа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики