Фэндом

Апалала Править

Апалала - в индуистской мифологии могущественный нага (божественный змей), водяной дракон, управляющий дождями и реками. Апалала - мудрый и хитрый дракон, он не позволял злым драконам устраивать ужасные ливни и наводнения. Жители тех мест были благодарны дракону за его защиту и обильные урожаи. Каждый год крестьяне приносили Апалале дань зерном и чествовали его. Но после нескольких лет, прошедших без разрушительных наводнений, некоторые люди перестали приносить Апалале ежегодную дань. Это пренебрежение рассердило Апалалу, и он превратился в свирепого дракону. Он начал пугать людей и уничтожил весь урожай ливневыми дождями и наводнениями.

Как-то раз Будда пришёл в землю Апалалы и почувствовал жалость к людям, чей урожай уничтожил сердитый дракон. Будда поговорил с Апалалой и убедил его не насылать на эти места наводнения. Апалала принял буддизм и обещал больше не злобствовать. Он лишь попросил, чтобы ему отдавали один урожай каждые 12 лет. Поэтому каждый двенадцатый год на земле идут сильные дожди, и Апалала получает в качестве подарка залитый дождём урожай.

Внешность Править

Хвост Править

Гребень, идущий вдоль длинного хвоста дракона, действует как руль, он позволяет чудовищу и плавать, и летать.

Верхняя часть тела Править

Верхняя половина тела Апалалы - человеческая. Хотя у него нет крыльев, он летает даже быстрее, чем другие драконы. Когда Апалала разгневан, он кружит в воздухе над неблагодарными крестьянами, которые пренебрегли его дарами.

Нижняя часть тела Править

Нижняя часть тела водяного дракона извивается, когда он плывёт или летает.

Лапы Править

Задние лапы дракона похожи на птичьи. На них имеются когти, разрывающие облака в клочья, отчего начинаются проливные дожди.

Лицо Править

На человекоподобном лице Апалалы навсегда застыло выражение ярости и гнева. Его пронзительные крики заставляют крестьян скрываться в своих домах.

Обитание Править

Апалала - могущественный водяной дракон, управлявший дождями и наводнениями, жил в реке Сват, что в Пакистане.

Интересное Править

  • После того как Апалала принял буддизм, он ежегодно создавал столько дождей, сколько нужно, чтобы вырастить богатый урожай. Благосостояние всех крестьян зависело от расположения Апалалы.
  • В Кашмире главный источник воды - родники. Множество храмов, посвящённых нагам, строилось рядом с родниками.
  • По законам буддизма животное не может стать монахом. В древности жил змей, который так сильно хотел стать монахом, что превратился в человека. Однако когда он засыпал, то вновь становился змеем. Будда сказал ему, что он никогда не станет монахом, и змей горько заплакал. Из жалости к нему Будда провозгласил, что все те, кто хочет стать монахами , будут называться <<нага>>.

Также на Фэндоме

Случайная вики