Фэндом

Бигфут (англ. bigfoot, он же Саскетч, Сасквач, англ. sasquatch) - дикий волосатый человек из США и Канады.

ОписаниеПравить

Бигфут (Сасквоч, Саскетч) достигает роста от 1,8 до 3 м и веса до 250 кг. Покрыт тёмной, обычно бурой шерстью, также встречаются и альбиносы (см. Человек-козёл озера Уэрт).

Имеет тяжёлые надбровные дуги и широкие ноздри. Его глаза сверкают зелёным или жёлтым цветом.

Сильные мускулистые руки свисают до колен, на хватких кистях пять пальцев.

Стопы большие, длиной 60 см и шириной 20 см, пятипалые. На своих мускулистых ногах бигфут может пройти значительное расстояние.

Возможно, является ближайшим родственником гигантопитека и питекантропа. Согласно рассказам эскимосов и индейчев, населяли Северную Америку ещё до самих индейцев.

Сенсационное видеоПравить

Паттерсон и Гимлин.jpg

Роджер Паттесон и Роберт Гимлин со следами бигфута

20 октября 1967 года американский исследователь Роджер Паттерсон и его друг Роберт Гимлин ехали на лошадях вдоль поросшего лесом ущелья Блафф Крик (Калифорния, США). Неожиданно у ручья они увидели сидящее на корточках человекоподобное существо женского пола, которое, заметив людей стало уходить в лес. Паттерсон соскочил с лошади и кинулся наперерез, снимая бигфута на камеру. ему удалось подобраться к нему на 40 м.

Вскоре после этого Роджер Паттерсон тяжело заболел и умер в возрасте 39 лет. Делом занялся коллега Паттерсона Рене Дахинден.

Критика в СШАПравить

В США Роджера Паттерсона обвинили в фальсификации и исследовать видео не стали.

Исследования специалистов в РоссииПравить

После неудачи в США, Рене Дахинден отправился в СССР, в Москву. К анализу фильма приступили лучшие криминалисты, ортопеды-протезисты, скульпторы и биомеханики. Вывод, который они сделали полностью оправдал Паттерсона от унизительных подозрений.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg.png Неизвестный науке гоминид женского пола, ростом от 185 до 210 см. Существо обладает прекрасной хорошо автоматизированной системой движений. Все движения объединены в единое целое, в хорошо слаженную систему, не типичную для человека. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg.png
Вывод советских специалистов
Бигфут в Огайо.jpg

Кадр из видео 2012 года

Позже были сняты и другие видео, самое последнее было снято 24 августа 2012 года в Огайо (США).

В 1913 году на ферме семьи Мишелин (залив Гус-Бэй, п-ов Лабрадор, Канада) произошла серия наблюдений Бигфута.

Первое появление "белогривой твари"Править

Маленькая девочка играла на опушке леса и вдруг заметила огромного волосатого гоминида с длинными, почти до земли, руками. Существо было ростом более двух метров, но часто вставало на четыре лапы. На голове у него была белая грива. Существо ухмыльнулось и направилось к девочке. На её крик прибежали взрослые, но "белогривая тварь" уже скрылась в лесу.

В медвежьи капканы существ не попало, охотники так же не нашли его. Животное прозвали "дьяволом".

Лицо в окнеПравить

Однажды в полдень дочь Мишелин, похолодев от ужаса, увидела в окне &;страшную физиономию, которая поглядывала на жизнь людей. Девочка закричала, а миссис Мишелин выбежала во двор с ружьём на готове. Она успела увидеть голову существа с белым хохолком, скрывающееся в ивовых кустах и выстрелила в сторону существа.

Стычка с собакамиПравить

Как-то ночью существо и собаки столкнулись нос к носу и бигфут швырнул в них кусок дерева, но промахнулся. Деревяшка попала в угол здания с такой силой, что строение задрожало.

ИсчезновениеПравить

Бигфут жил возле фермы две зимы, а потом пропал.

В плену у бигфутаПравить

Альберт Остман.jpg

Альберт Остман (справа), 1957 год

Но самое интересное свидетельство - свидетельство о похищении Альберта Остмана.

ПохищениеПравить

Это произошло в 1924 году, девятнадцатилетний лесоруб из Швеции, Альберт Остман спал в спальном мешке под Ванкувером.

Вдруг его мешок кто-то схватил и понёс через лес. Всю дорогу Альберт старался вырваться, но безуспешно.

Жизнь у бигфутовПравить

С рассветом Остман оказался в пещере и понял, что находится в плену семьи бигфутов - самца, самки и двух детёнышей. У него было ружьё, но он не хотел стрелять, ведь волосатые люди относились к нему более чем дружелюбно. Они предоставляли ему полную свободу в пределах долины, но перемещался он под постоянным наблюдением одного из существ. Самка иногда относилась к нему агрессивно, но самец защищал его. Похоже, Альберт стал домашним любимцем семьи сасквочей. Так продолжалось неделю.

ПобегПравить

Однажды Остман дал хозяину ущелья нюхательный табак, но самец бигфута принял его за еду и побежал к реке полоскать рот. Альберт Остман собрал все силы и побежал из долины к цивилизации.

Его сведения могли бы оказаться полезными, но он рассказал о них только в семидесятые годы. Многие отнеслись к этой истории как к вымыслу...

Бигфуты выходят на дорогуПравить

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg.png Оно было просто огромно. Такой гигант, похожий на обезьяну. Определённо, бигфут. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg.png
воспоминания Луизы Бакстер
Бигфут выходит на дороги.jpg

Встреча с бигфутом

Вечером 19 августа 1970 года Луиза Бакстер из Скамании (штат Вашингтон, США) проезжала парк трейлеров у Бикон-Рок, когда у её автомобиля спустила шина. Мисскис Бакстер поменяла колесо и неожиданно ощутила на себе чей-то взгляд.

Посмотрев на полосу леса, тянужуюся от обочины, женщина с ужасом заметила крупную морду неизвестного существа коричневого окраса шерсти. Миссис Бакстер с криком прыгнула в автомобиль и нажала на газ. Взглянув в зеркало заднего обзора, она увидела, что существо вышло на дорогу и застыло, встав в полный рост.

И это не единственный случай, и далеко не последний. В США и Канаде всё больше и больше дорог, и бигфутам всё чаще приходится их переходить. При этом на отметить, что ещё не одна машина не сбила бигфута.

Тайна "ледяного человека" из МиннесотыПравить

Ледяной человек из Миннесоты.jpg

Фотография Эйвельманса

Вся эта шумная история началась на одной из ярмарок Среднего Запада США. Для публики демонстрировали глыбу льда, в которой было заморожено существо, поразительно напоминавшее бигфута.

По утверждению владельца его выловили возле Японии, доставили в Китай, контрабандой провезли в Гонконг, где уникальную находку купил нынешний владелец.

Изучение находки Айвеном Сандерсоном и Бернаром ЭйвельмансомПравить

В начале декабря 1968 года некий.

В культуреПравить

ТалисманПравить

Бигфут-талисман.jpeg

Талисманы

В 2010 году жители острова Ванкувер (Канада) выбрали талисманами Олимпийских игр морского котика Мига, бигфута Куачи и мифологического героя Суми. Они выполняли важную задачу: рассказывали миру о Канаде, которую населяют разные самобытные этнические группы.

ГалереяПравить

Видео Роджера Паттерсона00:30

Видео Роджера Паттерсона

Bigfoot Proof, Real pictures-000:36

Bigfoot Proof, Real pictures-0

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Фантастические существа вики, дополнив её.

de:Bigfoot

Также на Фэндоме

Случайная вики