Фэндом

Био-Маска.jpg

Модель био-маски Волка

Био-Маска — одна из технологий у яутжа. Используется в снаряжении.

По маске можно определить статус яутжа: обычная маска — новичок, маска с маленькими шипами по краям и иероглифами-воин.

200px-Biomaskpred02.jpg

"Био-маски"

Функции Править

Помимо механической защиты головы, маска позволяет владельцу видеть в различных режимах: инфракрасном, тепловом и специальном электромагнитном режиме, который подсвечивает кровь ксеноморфов, рентгеновском и некоторых других. Однако, маска не позволяет одновременно использовать два и более режима зрения.

Характеристика основных режимов зрения через маску:

  • Инфракрасный режим эффективен для обнаружения людей в условиях ограниченной видимости, например, в темноте, тумане или дыме. Однако этот режим непригоден для обнаружения ксеноморфов.
  • Тепловой режим эффективен, когда в поле зрения много различных помех, например, в джунглях, где обильная растительность затрудняет обнаружение жертвы. Неэффективен для обнаружения ксеноморфов, хладнокровных жертв и вблизи источников излучающх тепло.
  • Рентгеновский режим позволяет просвечивать объекты и людей на предмет наличия/отсутствия оружия. Так же рентгеновский режим используется для определения состояния здоровья жертвы (в фильме "Чужой Против Хищника" Шрам определяет рак лёгких у Вейланда).
  • Режим электрорецепции (детектирования электромагнитных волн) позволяет воспринимать электрические сигналы окружающей среды. Электрорецепция используется для поиска добычи, биокоммуникации и ориентации, восприятия магнитного поля Земли. Этот режим эффективен для поиска и обнаружения ксеноморфов, грудоломов и лицехватов в яйцах. Примечательно, что этот режим является наиболее природным, т.к. некоторые виды земных животных (в основном водные, например, акулы) на Земпле используют электрорецепцию для обнаружения затаившейся добычи.

Маска электрически соединена с наручным компьютером и плазмомётом и управляет ими. В частности, на маске (как правило, с правой стороны) установлен лазерный прицел (состоящий из трёх лазерных пучков) для плазмомёта. При переходе хищника в режим невидимости, маска в области глаз промигивает вспышками света. Предположительно, маска управляется при помощи телепатии (что косвенно подтверждается увеличенными полушариями мозга яутжи), а остальные компоненты снаряжения (пушка, наручные лезвия) управляются уже через физические соединения (электрические или оптиковолокнные).

С маской у хищников имеется возможность дышать в любых условиях.

В комплект входят также синтезатор речи и записываюшее устройство, которое может быть использовано главой клана или старейшинами в спорных моментах, чтобы доказать, что бой был честным или трофей не был украден у другого. Например, в фильме "Чужой против Хищника:Реквием", хищник Бык (Bull) транслирует на родительскую планету запись, в которой виден чужехищник убивающий других членов корабля.

250px-Window59.png

"Тепловой режим Био-маски"

Также на Фэндоме

Случайная вики