ФЭНДОМ

Вахила — волкообразный криптид, обитающий в северо-западных регионах Канады. Есть сообщения из Аляски и Мичигана.

Внешность Править

Похож на Белого Волка из Онтарио, предпологают, что это одно и тоже животное. Он больше и более массивно сложен, чем обычный волк. У него большая голова, пропорционально большие лапы, длинный белый мех. Говорят, его задние лапы короче передних. Следы демонстрируют широко расставленные пальцы. Рост в холке больше метра. Средний вес — 80 кг.

Его никогда не видят в больших стаях. Они — одиночки либо ходят парами или по 3 особи. Народные легенды говорят, что Вахила — злой дух, наделённый сверхестественными силами. У индейцев есть ещё предание о гигантском волке по имени Амарок. Возможно, это доживший до наших дней Epicyon haydeni — гигантская собака размером со льва, 90 см в холке и весом до 200 кг.

МифологияПравить

Испокон веков местные жители обходят места обитания Вахиллы стороной. Считается, что этот зверь невероятно агрессивен - он убивает любого человека, который попадётся ему на пути. Сначала большинство американцев думало, что Вахилла - просто глупая выдумка коренных жителей этих мест. Они без страха заходили в места, где обитает чудовище. Но большинство из них никогда не возвращалось. Позже их находили с откусанными головами.