ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Плавает же в море и воевода над всеми рыбами. На окраинной же стороне земли стоит золотая рыба и не сходит со своего места, чтобы не попасть рыбакам на пути к морскому коню. А он как воевода над рыбами идёт на окраину земли к той золотой рыбе. Оближет её, и затем её облизывают все рыбьи самцы. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
«Физиолог»

Гиппокампус — наверное, одно из самых странных существ греческой мифологии и бестиариев. Он служит богу моря Посейдону , и является перевозчиком Русалок , и самого Посейдона . Также гиппокампус защещает людей от злобных существ которые покушались на самого Одессея - от Сирен .

ВнешностьПравить

У него рыбий хвост и верхняя часть коня, лапы с перепонками. Некоторые описывают плавник на спине и гребень на голове. Цвет, обычно, синий, голубой, серый.

ОбитаниеПравить

Гиппокампус живёт в морях и океанах. 

В мире Гарри Поттера Править

В 7 книгах о Гарри Поттере гиппокампус не появляется, но в недавно вышедшей книге «Фантастические звери и места их обитания» о нём есть статья. Категория опасности по классификации Министерства Магии: ХХХ (Справиться любой квалифицированный волшебник).

Водиться в Средиземном море, но в 1949 русалки поймали гиппокампа у берегов Шотландии и приручили его. Он мечет икру с крупными прозрачными икринками. В них можно разглядеть крошечных жеребят-головастиков.

Другие книгиПравить

  • В книгах о Перси Джексоне часто встречаются гиппокампусы.

Фильмы и сериалыПравить

  • В мультфильме "Три богатыря и морской царь" есть морские коньки, похожие на гиппокампусов. Также гиппокампуса можно увидеть в фильме " Перси Джексон и море чудовищ " .

ИгрыПравить

ГалереяПравить