ФЭНДОМ

Ги́траш (англ. Gytrash) — дух собаки, который водится в Запретном лесу по одиночке или в группах.

В фольклореПравить

Гитраш [ɡaɪˈтræʃ] — существо из английского фольклора. Он может проявляться в виде черной собаки, или мула, или лошади. Преследует одиноких путников и вводит их в заблуждение, однако существуют и доброжелательные духи, указывающие верный путь из леса.

ВнешностьПравить

Он достаточно быстрый и опасный, имеет длинный раздвоенный хвост. Его можно встретить в лесу только в ночное время, потому что гитраш очень чувствителен к свету.

В игреПравить

Гитраш

Карточка

Гитраш (англ. Gytrash, ударение на первый слог) - дух с карточки из игры "Гарри Поттер и узник Азкабана", напоминающий крупную собаку. Одиночные особи и стаи этих существ водятся в Запретном лесу.

Защититься от него можно простым заклинанием Люмос (информация из игры по второй книге; в интервью с Дереком Праудом, одним из дизайнером игры, он особо указал, что Джоанна Роулинг сама разработала для них дизайн этого создания). Это существо присутствует в первых играх по Гарри Поттеру для PS2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики