ФЭНДОМ

Годзилла — самый знаменитый Кайдзю и одновременно самый известный монстр. 

ИсторияПравить

Самый первый фильм про Годзиллу был снят в 1954 году режисёром Исирой Хонда. После этого фильма был снят Годзилла снова нападает (1955). В 1998 году Роландом Эммрихом был снят Годзилла (1998), что стало позором. Самым последним фильмом про Годзиллу был Годзилла: Финальные Войны. 15 мая 2014 года вышел фильм "Годзилла 2014"

29 июля вышел новый фильм, "Истинный Годзилла" или "Годзилла: Возрождение".

В новом фильме происхождение ящера было сильно изменено, теперь он - слияние супербактерий который могут эволюционировать.

Внешний видПравить

3 Ряда острых энергокристаллов на спине (Миллениум), 2 ряда зубов во рту (Хейсей), длинный хвост(Все эры), Толстые ноги(Хейсей).

Цвета:

  • Коричневый (Фильмы Сёва эры: Годзилла 1954 и Годзилла снова нападает 1955). 
  • Зелёный(Вся Сёва эра кроме Годзиллы'54 и Годзиллы'55) (Фильм Миллениум эры: Годзилла:Миллениум).
  • Чёрный (Хейсей эра).
  • Синий (Фильм Миллениум эры: Годзилла, Мотра и Кинг Гидора: Гигантские монстры атакуют).
  • Серый (Фильмы Миллениум эры: Годзилла против Мехагодзиллы 3, Годзилла, Мотра, Мехагодзилла 3: Спасите Токио!, Годзилла: Финальные Войны).

Иными словами Годзилла больше всего похожа на динозавра, а именно на тираннозавра соединённого со стегозавром. Также на протяжении всех эр кино меняется её вес и рост.

СпособностиПравить

Главная его способность - выпускать изо рта плазменный луч (напоминающий драконье дыхание). Так же он хорошо плавает.

ФильмыПравить

  • В мультсериале «Годзилла» 1998 года показано продолжение фильма 1998 года. Из яйца, отложенного оригинальным монстром вылупляется новый монстр. Ник Татопулос был случайно забрызган белком и новый Годзилла принял его за отца (или мать). Впоследствии Годдзила начинает сражаться с другими монстрами.

ИгрыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики