ФЭНДОМ

Горный дьявол Лоун-Пайна (англ. The Lone Pine Mountain Devil) — крылатое тераподоподобное существо из мифологии американских индейцев. Последнее наблюдение относится к 1928 году.

Существует слух, что тот, кто непочтительно относится к природе или самому существу, предназначен ему на съедение.

Встречается на севере Мексики и на юго-западе США.

ИсторияПравить

Об этом существе европейцы узнали из рассказов первых золотоискателей и покорителей Дикого Запада. Они часто рассказывали о трупах рысей и волков с изуродованными мордами. Потом появились сообщения о трупах людей.

В 1878 годуПравить

Самая известная встреча произошла в 1878 году, когда экипаж дилижанса пропал, а спустя некоторое время шахтёры нашли гниющие трупы. А позже нашли полуживого священника, который заявил, что видел, как путников растерзали крылатые демоны. Сам священник перед въездом в лес прочитал молитву.

В 2000-е годыПравить

Крылатого ящера стали наблюдать намного реже. Но вот в промежуток с 2003 по 2010 года, дьявола стали видеть чаще. В настоящее время местные власти исследуют исчезновение группы учеников средней школы, отсутствующих с марта 2010 года.

ВнешностьПравить

Это пушистое динозавроподобное существо с кожистыми крыльями, возможно является родственником Джерсийского дьявола. Очень кровожадны, поедают только лицо и мягкие хрящи, оставляя остатки жертвы для других зверей. Внешне он напоминает Рамфоринха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики