ФЭНДОМ

Городской охотник - яутжа главный антагонист фильма "Хищник 2" .

СюжетПравить

Действие фильма развивается в Лос-Анджелесе во время войны бандитских группировок в то время молодой охотник с интересом выбирал жертву и вскоре им оказался лейтенант полиции Майк Хорриган охотник дразнит Майка тем, что убивает поочередно его коллег и вскоре полицейский узнает кто этот убийца.

Хорриган вместе с отрядом Питера Кейза устраивают охотнику засаду на складе сырой говядины но охотник обнаруживает засаду с помощью тепловизора (потому как люди используют фонари) и убивает всех в том числе и Кейза (Кейза он убивает диском) Хорриганну удается ранить охотника и снять с него шлем после того с охотника сняли шлем он сбегает на крышу.

На крыше во время непродолжительной схватки Хорриган отрубает хищнику кисть с помощью диска и он (хорриганк) сбегает но Хорриган преследует его и попадает на корабль хищника тот (хорригпн) нападает на Хорригана из засады и пытается убить, но Хорригану удается убить хорригана. Затем хищники наблюдавшие за поединком Хорригана и Городского охотника отключают маскировку и показываются Хорригану затем Старейшина в знак уважения дает Хорригану кремневый пистолет 1715 года после чего хищники уносят своего поверженного товарища на носилках, а Хорриган уходит с корабля и корабль взлетает.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики