ФЭНДОМ

Дарвин IV
Дарвин IV
Вселенная
Вселенная Дарвина IV
Планетарная система Дарвинская система
Орбитальная позиция 4
Спутники 2
Класс Экзопланета земной группы
Атмосфера Кислород
Климат Полу-засушливый
Диаметр 6 563 км
Биомы Луга, пустыни, горы, леса, Амёбное море, тундра
Океаны Один
Поворот вокруг своей оси 26 земных часов
Поворот вокруг светила 728 земных дней

Дарвин IV — четвёртая планета в Дарвинской системе. Является домом многих впечатляющих видов животных. Планета была придумана Уэйном Дугласом Барлоу, описана и проиллюстрирована в его книге «Экспедиция», а также показана в документальном фильме «Чужая планета».

Расположение и физические аспекты Править

Дарвин IV является четвёртой из шести планет Дарвинской системы, которые вращаются вокруг двойной звезды F-класса. Расстояние от Земли — 6,5 световых лет. Также как и Земля располагается в Галактике Млечный Путь. Звёзды расположены так близко друг к другу, что можно подумать, что это одна звезда. Также Дарвин IV имеет два маленьких спутника.

В некоторых аспектах Дарвин IV похож на планету Марс: они оба близки по размерам, большое количество воды находится в замороженном состоянии, а также орбитальное расположение. В отличие от Марса, однако, Дарвин IV имеет плотную атмосферу, богатую кислородом и парами воды. Сочетание относительно слабой гравитации (0,6 земной) и богатой кислородом атмосферы позволило фауне Дарвина IV достигать гигантских размеров, даже летающим существам.

Большая часть Дарвина IV покрыта равнинами, особенно в тех областях, которые раньше были морем. Бесконечные луга теперь господствуют в этих областях, очень редко встречаются леса.

Вода Править

Большая часть воды на Дарвине IV находится только в атмосфере. Есть также несколько рек и озёр. А также вода находится в твёрдом состоянии на полярных шапках.

Файл:Императорский морской ходок.jpg

В северной части планеты есть большой регион, называемый Амёбным морем, который на самом деле огромное живое существо, или точнее это колония миллиардов микроорганизмов. Он имеет толщину около 10 метров. Поверхность Амёбного моря очень похожа на желе или холодец. Амёбное море занимает 5 % поверхности планеты.

Экология Править

На равнинах Дарвина IV растут такие растения как, например, дарвинские томаты и электрогрибы. Леса обычно состоят из деревьев с пластинчатой корой, которые заселяют кинжалолапы и древососы, которые питаются соками деревьев. В тундре растут различные виды лишайников.

В воздухе жизнь очень обильна. В воздухе парят такие микроорганизмы как аэрофиты и микрофлиеры, которые питаются воздушно-капельным путём. Крупные существа летают, наполняя свои воздушно-летательные пузыри водородом или метаном. Воздушные хищники, такие как рапирники, прорезают своим телом воздух.

Воздушное пространство Дарвина IV отличается своим разнообразием, и сравнимо ею с водной средой обитания на планете Земля. В воздухе летают бесчисленные крошечные организмы, известные как аэрофиты и микролетуны, представляющие собой ценный источник питания для многих животных, фильтрующих их из воздуха. Многие крупные представители воздушной фауны планеты скорее парят, чем полноценно летают, и большинство из них не имеют полноценных крыльев, как таковых. Одни животные передвигаются с помощью воздушных пузырей, наполненных метаном, вроде эбенового пузырокрыла. Другие способны парить в воздухе сжигая метан через определёные органы, вроде рапирников. Такие животные, как реактивные лучники используют биологическую версию прямоточного двигателя.

Планета Дарвин IV отличается своим разнообразием растений и животных. На Дарвиновских равнинах преобладают такие представители флоры, как труботрав, входящий в рацион питания множества травоядных организмов. В лесах произрастают пластинокорые деревья, богатые древесным соком.

Различные существа обладают разной морфологией, хотя они имеют общие характеристики. Фауна Дарвина IV делится на четыре категории: одноногие, двуногие, трёхногие и четырёхногие. Одной из самых заметных черт фауны Дарвин IV, является отсутствие глаз. Вместо этого животные используют эхолокацию, похожую на эхолокацию летучих мышей Земли. Многие существа Дарвина IV обладают биолюминесценцией. Большинство существ теплокровные и при движении полны энергии.

Разумная жизнь Править

Файл:Эосапиен.jpg

Самым разумным видом на Дарвине IV является эосапиен — странное существо, напоминающее медузу. Но, скорее всего, он находится на стадии развитии племени, так как его оружие ограничено только копьями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики