ФЭНДОМ

Паровой двемерский центурион - мощная машина двемеров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

МестонахождениеПравить

Центурионов можно найти и победить в различных двемерский руинах.

Спящих центурионов можно найти в Подкаменной крепости, резиденции ярла Маркарта. Их уже не активировать. Там же можно найти спящих паровых двемерских сфер.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Сила моя в моем мече и щите, и я не боюсь этих искусственных созданий, ибо мне ведомо - в этих глубинах можно встретить гораздо более опасных существ. И действительно, пол начинает подрагивать от движений какого-то массивного существа, ступающего так твердо, словно оно передвигается на огромных поршнях — и вот оно выходит на свет. Топор в одной руке, молот — в другой, ростом с пятерых мужчин, весь из тусклой бронзы, с лицом, созданным по образу и подобию своих хозяев. Паровой центурион. Да, легенды не врут — передо мной страж, охраняющий величайшие сокровища гномов.

Мы сразились, и теперь я знаю, что гномы действительно исчезли бесследно — ибо грохот, с которым центурион нападал на меня, поднял бы мертвых из могил. Он размахивал молотом и мечом с нечеловеческой силой и без передышек, одержимый лишь одной целью — убивать. Я уклонялся от его ударов, и они лишь бесплодно крушили стены, я нападал, пользуясь теми редкими моментами, когда он открывался для атаки — и так яростно мы сотрясали своды подземелья не один час. Я не мог принять мысли, что какой-то механизм возьмет надо мной верх.

Обычный человек уже давно был бы мертв, когда я наконец встал у искореженного тела мертвого автоматона, из которого, словно последний выдох, вырвался клуб пара. Я мог бы забрать артефакты гномов и ценные металлы, но оставил их нетронутыми. Мне не хотелось отвадить от себя удачу, ограбив мертвых — а вдруг именно такую ошибку совершили бессчетное количество искателей приключений, бесславно завершивших свой путь?..''

Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
"Бестиарий Гербейна: Автоматоны гномов"
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Фантастические существа вики, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики