Фэндом

Джерсийский дьявол, Дьявол из Джерси — легендарное существо (возможно, криптид), якобы обитающее в Пайн Барренс, лесистой местности на юге американского штата Нью-Джерси.

ЛегендаПравить

В большинстве легенд о Дьяволе из Джерси его происхождение связывают с миссис Лидс (она же «мамаша Лидс»), предполагаемой ведьмой, жившей в конце XVII века, хотя и эта история имеет множество вариантов. По одной из версий, она вызвала дьявола, сказав «пусть он будет Дьяволом» или «пусть его возьмёт Дьявол», когда родился её тринадцатый ребёнок (так как она устала от рождения детей): когда он родился, она дала ему имя Лукас, после чего он немедленно или вскоре после рождения превратился в крылатое дьяволоподобное существо, съел всех остальных детей (в некоторых вариантах легенды) и улетел в степи через дымоход; рассказы о времени рождения и степени уродливости существа также расходятся. Чаще всего указывается, что год рождения существа — 1735.

КонтактыПравить

ВнешностьПравить

Джерсийский дьявол внешне похож на мохнатого дракона с коричневой или чёрной шерстью, огромными светло-розовыми крыльями, красными глазами, рогами оленя на голове (правда есть версия, что рога у него козлиные) и ногами с тёмными копытами коровы, а также длинными руками с когтями (по другой версии - с копытами). Рост этого существа может составлять от 1 до 1,8 метров. Голова у этого чудовища лошадиная но с собачьим носом и клыками.

СпособностиПравить

Удивительным свойством монстра является его способность мгновенно перемещаться в пространстве. Его видели почти одновременно в довольно удалённых друг от друга городах США.

ЛитератураПравить

Фильмы и мультфильмыПравить

ВидеоигрыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики