ФЭНДОМ

Иллис
Иллис - гигантская рыба из озере Илиамна (Аляска, США).

ВнешностьПравить

Достигает длины 9-10 м. Окрас напоминает тусклый алюминий. Тела удлинённые, хвост рыбий. На спине плавник с белой продольной полосой.

ИсторияПравить

До 1940-х годов ХХ векаПравить

Никто не может сказать, когда у алеутов возникли сказки и легенды об иллисе. Но эти свидетельства принято считать сказками.

Было несколько свидетельств белых, но к ним не относились серьёзно.

1940-е года ХХ векаПравить

В 1942 году пилот Алсворф видел несколько существ цвета тусклого алюминия длиной три метра, у них было длинное тело и рыбий хвост. А в 1945 году пилот-разведчик Лари Рост видел уже созданий длиной 6 метров. Подросли?

1950-е года ХХ векаПравить

В 1950 году спортсмен Гил Пост вместе с тремя компаньонами пытался выловить монстра на приманку из мяса лося. Результат рыбалки - стальной тросик оборван неким созданием. В 1959 году криптозоолог Том Стик нанял Алсворфа на поиски монстра, но ничего не ношёл.

С 1960-х годов ХХ векаПравить

Свидетельства поступали и в 1960 год, и в 1968 год, и в 1977 году.

В 1979 году "Анкориджский еженедельник" приглагает приз 100000 долларов США тому, кто увидит и докажет существование монстра. Никто премию не получил, но претенденты были.

В 1988 году существо увидели сразу четыре человека: один на берегу, трое в лодке. Один из свидетелей рассмотрел, что на спине у создания был плавник с белой продольной полосой.

Правдоподобная версияПравить

По одной из версий, иллис - гигантский осётр.