ФЭНДОМ

Инопланетянин (мн. инопланетяне, англ. Extraterrestrials in fiction, Extraterrestrials) - различных типов существа, предположительно живущие на других планетах.

Классы инопланетян[1]Править

Все инопланетяне делятся на классы по внешним признакам, а классы деляться на типы:

ГуманоидыПравить

Гуманоиды всегда похожи на человека, у них все части тела человека: цилиндрическое туловище, голова, две руки и две ноги, присоединённые соответсвенно к плечам и бёдрам.

  • Человекоподобные. Этих существ нельзя выделить в толпе людей, но их видели сходящими с НЛО. Не надо путать инопланетян с людьми на кораблях. Среди них есть шесть основных вариантов. Самый популярный и известный из них - нордические пришельцы.
  • Короткие Серые. Этот тип выделяют лишь потому, что поступает очень много свидетельств встречь с ними. Это и есть знаменитые Серые, или Греи.
  • Короткие Несерые. Низкорослые существа, не подходящие под описание СЕрых: зелёные человечки, шестисантиметровые лилпуты, рябые или лохматые гуманоиды...
  • Гиганты (Высокие гуманоиды). Человекоподобные существа ростом от 2,5 м.
  • Неклассифицированные. Все остальные гуманоиды.

ЗвероподобныеПравить

Если существо имеет больше звериных черт, чем человеческих, его относят к этому классу.

  • Волосатые млекопитающие. Эти существа отличаются волосяным покровом на всём теле или его видимых частях.
  • Рептилоиды. Рептилоподобные существа, которых видели на НЛО или возле них.
  • Амфибии. Эти существа назхваны так из-за облика, скорее всего, к настоящим амфибиям они отношения не имеют.
  • Насекомые. Все, кто чем-то напоминает членистоногих: это относиться в основном к существам с длинными конечностями, специфицескими глазами и крыльями.
  • Птицеподобные. Самый редский тип инопланетях. Отличаются крильями, похожими на птичьи.

РоботыПравить

Механические существа. И механическая походка - ещё не повод определять её владельца в этот класс в отличии от, скажем, квадратной головы или чего-то в этом роде.

  • Металлические. Эти роботы очень похожи на консервнфе банки, куски металла. У них нет ничего человеческого.
  • Телесные. Роботы-андроиды, хоть чем-то напоминают живых существ6 у них есть руки или ноги, чешуйчатая кожа рептилии.

ЭкзотическиеПравить

Все прочие инопланетяне.

  • Призраки. Не до конца сформированные, которые существуют как бы в ином мире. Предпочитают психологические атаки, могут свести жертву с ума.
  • Физические. Феноменальные существа самых разных форм, например: клякса, желе, мозги...

Уфологие - наука о пришельцахПравить

Пришельцами и НЛО занимается наука уфология. Уфологию многие не признают, считают глупостью и бредом, лженаукой. И лишь считанные единицы понимают её. Уфологи регистрируют случаи появления НЛО и НЛОнавтов, а также пытаются дать им объяснения. Одна из самых частых методик уфологов - гипноз, ибо НЛОнавты пытаются скрыть своё присутствие, удаляя воспоминания. Но есть то, что они не могут изменить - время. Куда девались два часа? Неизвестно. И лишь гипноз помогает всё вспомнить.

Военные силы США и инопланетянеПравить

Многие подозревают США в сговоре с инопланетной цивилизацией, и это не лишино оснований. Разумеется, очень много признаков указывает на связь НЛО и американского правительства, ныне возглавляемого Барак Обамой. И эти сведенья постоянно замалчиваются или скрываются под какой-либо "занавеской", типа полётов на Марс в 2023 году.

Возможно, что инопланетяне используют американское правительство для прикрытия своих чудовищных опытах над животными и людьми. В любом случае, это скоро для всех перестанет быть тайной.

А пока мы рассмотрим две странные вещи вещи - полумифический проект "Маджестик-12" и выстоупление президента Обамы в 2012 году в Washington Convention Center.

Маджестик-12Править

"Маджестик-12" (англ. Majestic-12, Majic-12, MJ12) - легендарный и полумифический проект военных служб США. Сейчас многие считают его мифом или небылицей. О ней известно только из документов сомнительного происхождения, датированных 1947 годом, якобы просочившихся в общественные массы с неофициального разрешения «Маджестик-12». Является одним из компонентов «теории всемирного заговора» и уфологической доктрины. На части упомянутых документов обнаружены следы фальсификации, причём отпечатаны они на пишущей машинке, которая в 1947 году ещё не выпускалась.

Выступление Барак Обамы в 2012 году в  Washington Convention Center[2]Править

ПРишельцы и Обама
А вот от этого так просто отмахнуться не удасться. В указанную в заголовке дату, президент выступал в  Washington Convention Center. И один неравнодушный человек предоставил уфологам видео, облетевшее весь мир.

Здесь мы видим, президента Обаму, который выступал в прошлом году в Washington Convention Center. Мы видим несколько агентов Секретной службы из охраны президента Америки, один из которых выглядит очень, очень необычно. Оночень похож на рептилоида - сужающаяся к концу голова и способ её поворачивать.

Впрочем это не первый случай, когда рядом с президентом или над ним, замечают странных людей или НЛО, которое например курсировало над трибунами во время его инаугурации.

Цифровые камеры, как известно, видят больше, чем человеческий глаз, а съемка в других спектрах света позволяет камере видеть истинное изображение. Например инфракрасный объектив на видеокамеру - позволяет вам видеть невидимые шарообразные НЛО, энергетические сущности или НЛО в небе, причем довольно отчетливо, но вы почти никогда не увидите эти объекты своими глазами. Может быть, это то, что случилось с пришельцем в качестве агента секретной службы Обамы - люди в зале не видели того, что увидела камера.

Выступление Барак Обамы в Washington Convention Center, 201202:59

Выступление Барак Обамы в Washington Convention Center, 2012

Странные случаи с уфологами и астрономами-уфологамиПравить

Американский писатель Шелдон Купер, занявшись изучением смерти Аршада Шарифа и Вимала Дазибая, отметил 23 случая гибели астрономов, среди которых были интересующиеся уфологией люди:

  • в октябре 1986 г. астроном профессор А. Шариф выехал из Лондона в Бристоль и повесился там на дереве, преодолев расстояние в 100 км;
  • через несколько дней лондонский же профессор В. Дазибай бросился с Бристольского моста;
  • в январе 1987 г. Автар Синг-Гада пропал без вести;
  • в феврале 1987 г. Питер Пигегел был задавлен своей автомашиной;
  • в марте 1987 г. Дэвид Сэняс разбился насмерть, въехав на большой скорости в здание кафе;
  • в апреле 1987 г. повесился Марк Визнер, был убит Стюарт Гудинг, Дэвид Гринхалг упал с моста, Шани Уоренн утопился;
  • в мае 1987 г. Майкл Бейкер погиб в автокатастрофе.

Другие случаи самоубийства при загадочных обстоятельствах

  • Моррис Джессап - американский астроном и уфолог, в 1959 г. покончил с собой, закрывшись в салоне своего автомобиля, и подведя шланг от выхлопной трубы;
  • Джеймс Макдональд - американский астроном, на Конгрессе по делу НЛО (1966) высказался, что рассматривает внеземное происхождение НЛО «крайне маловероятным», умер в 1971 г.

Что ж, возможно инопланетяне решили избавляться от слишком много знающих людей.

Знаменитые инопланетянеПравить

ИсточникиПравить

ГалереяПравить

  1. Н.Н. Непомнящий "Я познаю мир. НЛО"
  2. http://sitefaktov.ru/index.php/kosmos/nlo/1354-ohrana-prishelci

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики