Фэндом

Иткуинтлипоцотль. Иезуитский священник Франциско Саверио Клавигеро издал в 1780 году книгу под названием «Древняя история Мексики», где подробно рассказал о загадочном животном с этим труднопроизносимым именем. Такое имя ему дали индейцы за способность внезапно появляться и исчезать не только в степной пампе, но и в местах проживания людей, притом чуть ли не в самом главном городе Мексики - Мехико. Иезуит даже изобразил этого зверя: с маленькой головой и короткой шеей, отвислыми ушами, с туловищем и лапами, как у собаки, а также со слегка изогнутой вверх спиной. Этого монстра не раз видели у небольших поселков близ Мехико. Животное появлялось внезапно, издавало гортанные звуки, отдаленно напоминавшие крики оленей, и нередко нападало на домашних животных, а затем внезапно исчезало. Некоторые ученые считали зверюгу разновидностью дикой собаки. Все попытки отыскать хотя бы останки этого существа результата не дали.

Некоторые исследователи отказывались верить, что этот звериный квазимодо был собакой, и предполагали, что животное могло быть одним из видов грызунов, сродни морским свинкам.

Самое позднее упоминание о нем встречается в книге мадам Калдерон де ла Барка «Жизнь в Мексике», которая была опубликована в 1843 г. Она утверждает, что видела это животное уже мертвым в гостинице в долине Гвахималько, что около 30 км к северо-западу от Мехико. Хозяева вырастили животное, но испугались свирепого нрава питомца и убили его.

Также на Фэндоме

Случайная вики