ФЭНДОМ

Йети (англ. yeti, он же Снежный человек) — человекообразное существо, герой многочисленных легенд и страшилок. Родственник Бигфута и Южноамериканского бигфута .

Внешнее описаниеПравить

Его рост составляет 2,5—4,5 метра, руки длинные, челюсть немного выдается вперед. Лицо чёрное. Полностью покрыто шерстью чёрного и серого цвета. Передвигается вертикально. Напоминает нечто среднее между гориллой и человеком. Согласно очевидцам, груди у самок йети настолько велики, что при беге они закидывают их за спину. Есть мнение, что это неандерталец, сохранившийся до наших дней.

Первое свидетельсво — следПравить

Первое свидетельство датируется 1899 годом, когда английский майор Л. Уэддел обнаружил на снегу в горах Сиккима (Гималаи) гигантские следы. Но само существо найдено не было.

Встреча с йетиПравить

Ещё одна встреча с йети произошла в 2014 году, в Гималаях. Там, в лагере альпинистов были замечены огромные, странные следы. Расстояние между следами составляло 2 метра. При восхождении на Эверест, альпинисты заметили огромную волосатую человеческую фигуру, стоящую на вершине. Рост существа был под 4 метра.

Белий видео

Был Снято 29 декабря 2009 Пенн Йети

Скальп йетиПравить

Скальп йети

Скальп йети

В нескольких тибетских монастырях хранятся уникальные реликвии — скальпы йети. Скальп монастыря Пингбош весьма известен, но видели его очень немногие. Несмотря на это, есть фотографии.

Однако анализ ДНК показал, что скальпы принадлежат диким козам.

Количество названийПравить

У йети много имён:

  • Йети — самое популярное название, тибетское, переводится как «волшебное существо»
  • Метчхкангми — тибетского, переводится как «ужасный снежный человек»
  • Энжей — тибетское
  • Ракшас — тибетское, переводится как «демон»
  • Снежный человек — ещё одно популярное имя, общее для всех волосатых человекоподобных криптид.

Место обитанияПравить

Многие утверждали, что видели его, однако его существование до сих пор не подтвержденно. Живут небольшими группами в горах и лесах. Йети, обитающие в горах, прячутся в пещерах, их лесные сородичи строят примитивные дома на деревьях.

Модель поведенияПравить

Предпочитают избегать встреч с людьми. Не агресивны. Всеядны. Любят фрукты.

Физические характеристикиПравить

Очень сильные. Хорошо развиты все группы мышц. Могут на двух ногах развивать скорость до 70—80 км/ч. Хорошо плавают.

Интересные фактыПравить

  • Шерпы (один из народов Непала) утверждают, что йети пьянеют даже от нескольких капель алкоголя.
  • В 1961 году правительство Непала официально признало существование йети и пообещало 10000$ США любому, кто найдёт логово йети в Гималаях.

ГалереяПравить