ФЭНДОМ

Йе-руж - это дух волка-оборотня. Сказки о нем особенно популярны в западной части острова Гаити, на территории Республики Гаити, где официальным языком является французский.

ВнешностьПравить

В человеческом облике у оборотня густые брови, сросшиеся на переносице. Когда оборотень превращается в волка, брови остаются толстыми и кустистыми.

На его массивных челюстях огромные острые зубы, которые легко погружаются в человеческую плоть. Дыхание йе-ружа пахнет мясом и кровью. У йе-ружа, как у настоящего волка, передние лапы крупнее задних. Они вооружены крепкими когтями. Глаза этого волка-оборотня горят в темноте красным светом.

Методы борьбыПравить

Человек становится йе-ружем, когда он отдаёт себя в распоряжение злым силам или колдунам Вуду в обмен на способность изменять свой облик. Говорят, что такие люди могут превращаться во что угодно, в том числе в любое животное или растение. Волк-оборотень йе-руж выбирает тело ничего не подозревающего человека и владеет им каждую ночь. После такого посещения человек становится каннибалом и начинает охотиться на других людей. В отличие от волков-оборотней, о которых повествуется в легендах европейских народов, гаитянский йе-руж - это вампир, который получает удовольствие от того, что кусает людей и превращает их в себе подобных существ.

Эти существа отнюдь не глупы, невероятно хитры и коварны. Одна из их любимых уловок заключается в том, что йе-руж внезапно будит спящую глубоким сном женщину и спрашивает, разрешает ли она взять её ребенка. Застигнутые врасплох матери, ещё не проснувшиеся окончательно и не понимающие, что происходит, нередко говорят «да», однако некоторые всё же говорят «нет» и спешат защитить спящего ребенка. Если женщина отвечает «да», йе-руж может отобрать у ребёнка его жизнь или душу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики