Фэндом

Касаи Рексик.jpg

Касаи Рекс — динозавроподобный криптид из долины реки Касаи в джунглях Конго.

Внешний вид Править

Касаи Рекс похож на тираннозавра — двуногого хищного ящера позднего мелового периода.

Касаи Рекс достигает длины 12 м (как тираннозавр Северной Америки). Это тварь с длинными и острыми зубами, крупными челюстями, толстым и длинным хвостом и крепкими лапами, которые похожи на конечности катангского льва. Окраска хищника тёмно-красная с почти чёрными полосками на шее, спине и хвосте.

Пищевые пристрастия Править

Все свидетели видели Касаи Рекса на охоте или за поеданием носорога. Очевидно, Касаи Рекс предпочитает носорогов всем другим существам долины реки Касаи.

Встреча шведского фермера Править

ФотоЙохонсона.jpg

Фото фермера

Фермер Джон Джонсон увидел Касаи Рекса в 1932 году.

Фермер со своим чернокожим слугой гулял в долине реки. Пешеходы наткнулись на поляну, на которой мирно паслись носороги. Люди старались не потревожить пугливых травоедов, но за них это сделал Касаи Рекс, который выбежал из леса и напал на одного из носорогов.

Джонсон упал в обморок, а его слуга убежал.

Когда Джон очнулся от обморока, чудовище было по-прежнему на поляне и объедало тушу убитого им носорога. Доев носорога, насытив огромное брюхо, чудовище спокойно поплелось обратно в джунгли. Вернувшись в культурное общество, Джонсон поведал, будто встретил во влажных тропиках тираннозавра.

Встреча охотника Править

356px-Касаи рекс хрустит костями.jpg

Трапеза в болоте

В том же 1932 году охотник в компании мальчика-оруженосца охотился на слонов.

Но вместо слона он встретил Касаи Рекса, который ел носорога. Когда плантатор очнулся от обморока, чудовище было по-прежнему на поляне и объедало тушу убитого им носорога.

Существо, наполовину погрузившись в болото, хрустело костями добычи. Едва охотник сфотографировал тварь, она исчезла в болотной пучине. Стресс от встречи с неизведанным оказался столь сильным, что европеец восемь дней провалялся на больничной койке, иногда теряя сознание.

Этот случай был опубликован в газете «Родезия Херальд».

Скептицизм Править

Скептики утверждают, что Касаи Рекс — вымысел белых, лишь потому, что… у него нет названия на местном языке (но даже будь это название, септики бы не отступили).

Никаких экспедиций не было.

Также на Фэндоме

Случайная вики