ФЭНДОМ

Кельтик (англ. Celtic ) - яутжа Молодой Крови, который прибыл на Землю вместе со своими братьями Скаром и Чоппером, чтобы завершить обряд посвящения в Пирамиде Хищников под островом Буве в Антарктиде.

БиографияПравить

В конечном счёте его постигла та же судьба, что и Чоппера - он был убит тем же самым Чужим по прозвищу Сетчатый. После обнаружения активности Пирамиды, Кельтик, Чоппер и Скар пошли по следам людей. Увидев, что людей похитили плазменные пушки, Хищники начали атаку. Ввязавшись в бойню, молодые охотники не заметили наступление Ксеноморфов. И пока Кельтик убивал солдат, Чоппера, хотевшего прикончить Алексу Вудс, пронзил хвостом Чужой. Увидев смерть брата, Кельтик сразу же потерял интерес к людям и пошёл сражаться с Чужим. Кельтик был физически сильнее Чужого, но уступал тому в манёвренности. После удачного ухода из под хвоста Чужого, Кельтик отрезал ему острую часть, при этом лишившись своих лезвий, которые разъело кислотой. Одна проблема сменилась другой: Чужой мог распрыскивать кислоту, в результате чего повредила броню яутжи. Отвлёкшись срывание с себя брони, Кельтик упустил Чужого из виду. Огллядываясь вокруг и включив специальное зрение, Кельтик вовремя среагировал на прыжок Чужого и пустил в него сеть. После чего, прыгнув в дыру, образованную падением Чужого, пошёл добивать жертву. К сожалению, прочность сети не была расчитана на кислоту, и в последний момент ксеноморф вырвался, повалив Кельтика на землю. Добравшись на близкое расстояние к голове Хищника, Чужой проткнул ему голову, закончив эту схватку. Кельтик так и погиб Молодой Кровью.

ХарактерПравить

Кельтик показан как Якутжа, которого легко вывести из себя. Так например, когда он со Скаром и Чоппером охотились на гарнизон около раскопок пирамиды, Растин Куин выстрелил ему в плечо, вследствии чего Кельтик очень рассвирипел и долго избивал и игрался с ним, в итоге скинув в тоннель на 2000 футов в глубину, демонстрируя своё превосходство. Несмотря на жестокость, он всё таки соблюдает кодекс чести Яутжа, не нападая на беззащитных и убивая только тех, кто проявляет к нему агрессию. Кельтик самый старший среди братьев, но при этом самый медленный и показушный. Он доставал слишком долго свой кинжал, давая время Сетчатому осводиться и убить его.

Внешность и амуницияПравить

Снаряжение Маскировочное устройство Боевые лезвия Телескопическое копьё Сюрикен Сеткамёт Кинжал Био-маска Мини-компьютер Аптечка

Интересные фактыПравить

  • Кельтик является самым большим и сильным, старшим среди братьев.
  • Его маска сильно отличается от масок Скара и Чоппера.
  •  Хищник-Охотник из игры Aliens vs. Predator 2010 имеет внешний вид, схожий с Кельтиком.
  •  Био-Маска Кельтика уже появлялась в фильмах ранее, в фильме Хищник 2 в конце мельком можно увидеть Хищника в такой же маске.
  • Также, маска похожая на маску Кельтика встречается и Скарфейса из игры Predator: Concrete Jungle.
  • Кельтик самый безжалостный, а также самый раздражительный из братьев.
  • Маску Кельтика можно мельком увидеть в Чужие против Хищника: Реквием.
  •  Судя по тому, как яростно Кельтик боролся с Сетчатым, возможно это признак скорби по Чопперу и желание отомстить, нежели получить трофей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики