Фэндом

Шаблон:Инопланетное животное

Кинжалолап — агрессивное животное, живущее на планете Дарвин IV. Очень похожи на белок—летяг; у них между лапами натянуты перепонки, чтобы парить с дерева на дерево, отталкиваясь от одного задними лапами. Колючки на спине придают кинжалолапу скольжение во время полёта, а также они могут послужить ему для защиты. Они также используют сильные мышцы в ногах, чтобы совершать большие прыжки. Как и многие другие виды Дарвина IV он обладает свойством биолюминесценции.

Файл:Кинжалолап.png

Этот вид достаточно умный, и может поймать свою добычу, заранее спланировав атаку. Их передние конечности имеют форму крючьев, и используются не только для лазанья по деревьям, но и для убийства. В рацион питания кинжалолапа входят древососы. На шее кинжалолапа находится мышца, на первый взгляд, с нижней челюстью, хотя это совсем другая часть черепа, которая используется для того чтобы ударить свою жертву, чаще самого древососа, и выпить из него сок дерева с пластинчатой корой, которое древосос недавно потребил. Это и делает кинжалолапа всеядным животным.

Также на Фэндоме

Случайная вики