ФЭНДОМ

Кокатрикс (он же Кокатрис или Куролиск) - мифическое существо, очень похожее на известного василиска.

Описание Править

Кокатрикс имел голову петуха, тело жабы, крылья летучей мыши и хвост змеи. Он не имел большого количества перьев, только несколько пучков, торчащих в разных местах тела. Кокатрис часто селился в норах или колодцах. Туда запускали ласок: от их запаха Куролиск погибал, но и сама ласка окаменевала. Пение петушиного для него тоже губительно, а от своего отражения в зеркале Кокатрис превратится в камень. Он очень похож на Василиска, но есть и отличия: если Василиск - Король змей, то Кокатрис - скорее, его главный подданный (хотя некоторые считали царём змей именно его). Он не разумен и не имеет высокого интеллекта, в отличие от Василиска. Его можно приручить, если яйцо вместо жабы высидит девственница, нося его несколько недель под мышкой.

Способности Править

Взгляд кокатриса превращал в камень, но его дыхание, слюна и т. д. были совсем безвредны! Впрочем некоторые считают, что он превращает в камень прикосновением (иногда — прикосновением конкретно хвоста, клюва либо гребешка). Взгляд его, как и взгляд Медузы, действует и после смерти.

Интересные факты Править

  • Считается, что в детстве Куролиск выглядит как змея с петушиной головой.
  • В некоторых легендых рассказывалось о Кокатриксов с 2-мя человеческими головами - вторая находилась на конце хвоста.

Появление Править

ГалереяПравить