ФЭНДОМ

Корнуэльские пикси (англ. Cornish Pixie) — маленькие человечки из мира Гарри Поттера, ростом 20-40 см. Заклинание против пикси — Пескипикси пестерноми. В фильме Гермиона использует заклинание Заморозки, Иммобилюс.

ВнешностьПравить

Случай с Димфной ФармейджПравить

98

Димфна Фармейдж

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Димфна Фармейдж, 1612 - 1698.

Валлийская ведьма. Однажды была похищена корнуэльскими пикси и с тех пор панически боялась этих созданий. Прославилась многократными, но безнадежными попытками убедить министерство магии уничтожить всех пикси.''

Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Карточка из игры Гарри Поттер и Тайная комната

Случай на уроке ЛоконсаПравить

Image

Пикси в клетке

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Гермиона подняла дрожащую руку.

— Отлично! — излучал восторг Локонс. — Отлично с плюсом! Десять баллов Гриффиндору. А теперь перейдём к делу…

С этими словами он нагнулся за своим столом и поднял с полу большую, завешенную тканью клетку.

— Сегодня я вас научу, как обуздывать самые мерзкие создания, существующие в мире магов и волшебников. Предупреждаю: вы будете лицезреть в этой комнате нечто действительно ужасное. Но не бойтесь, пока я рядом, ничего плохого с вами не случится. Единственно я прошу — сохраняйте спокойствие.

Гарри невольно выглянул из-за баррикады, чтобы лучше видеть происходящее. Локонс опустил руку на ткань, закрывающую клетку. Дин и Симус перестали трястись от смеха. Невилл явно трусил, сидя за столом в первом ряду.

640px-Pixie

Под заклинанием Иммобилюс

— Ведите себя тише, — понизив голос, погрозил пальцем Локонс. — Они могут перевозбудиться.

Весь класс затаил дыхание, Локонс сдёрнул ткань.

— Да, это они, — драматически произнёс он. — Только что пойманные корнуэльские пикси.

Симус Финниган не сдержался и так явно хихикнул, что даже Локонс не принял его смешок за вопль ужаса.

— Что такое? — расплылся он в улыбке.

— Но… но ведь они совсем… неопасные, — выговорил сквозь смех Симус.

— Не скажите. — Локонс покачал головой. — Их забавы могут быть чертовски неприятны.

Пикси были ярко-синие, ростом сантиметров двадцать, с заострёнными мордочками. Оказавшись после темноты на свету, они пронзительно заголосили, точно в класс ворвался полк трубачей, заметались по клетке, стали барабанить по жердям и корчить рожи, не то дразня зрителей, не то забавляя.

— А теперь посмотрим, — повысил голос Златопуст Локонс, — как вы с ними справитесь! — И он открыл клетку.

Что тут началось! Светопреставление! Пикси выскочили из клетки, как маленькие ракеты, и разлетелись во все стороны. Два проказника схватили за уши Невилла и взвились с ним под потолок. Штук пять-шесть, разбив окно и осыпав осколками стекла последний ряд, вылетели из класса. Остальные принялись крушить всё, что попадало в их проворные ручки, с яростью разъярённого носорога. Били пузырьки с чернилами и залили весь класс, рассыпали корзину с мусором, рвали в клочки книги и тетради, срывали со стен картины, швыряли в разбитое окно сумки и учебники. Не прошло и пяти минут, как весь класс сидел под столами. Только бедняга Невилл, держась за люстру, болтался под потолком.

— Чего вы испугались? Действуйте! Гоните их обратно в клетку! Это ведь всего только пикси, — кричал Локонс.

Он засучил рукава, взмахнул волшебной палочкой и быстро произнёс:

— Пескипикси пестерноми!

Его слова, однако, не укротили разбушевавшуюся нечисть. Один даже выхватил у Локонса волшебную палочку и выбросил в окно. Локонс охнул и нырнул под собственный стол. Очень вовремя — люстра не выдержала и Невилл упал прямо на то место, где секунду назад стоял профессор.

Тут как раз прозвенел звонок, и весь класс ринулся к двери. В кабинете стало потише, Локонс вылез из-под стола, увидел неразлучную троицу, готовую уже выскочить за дверь, и приказал:

— Прошу вас, друзья, загоните оставшихся пикси обратно в клетку.

Профессор резво пронёсся мимо них и захлопнул дверь перед их носом.

— И ты после этого будешь ему верить! — гневно воскликнул Рон, получив хорошую оплеуху от одного из разбушевавшихся баловников.

— Он просто хотел поместить нас в реальную жизненную обстановку, — сказала Гермиона. Не раздумывая, она наложила заклинание Заморозки на двух пикси и без труда отправила их в клетку.

— По-твоему, это реальная жизненная обстановка? — сказал Гарри, мучаясь с маленьким чертёнком, который плясал перед ним, высовывая язык. — Да Локонс просто сам не знал, что с ними делать!

— Глупости, — сказала спокойно Гермиона. — Ты ведь читал его книги. Вспомни все те удивительные подвиги, которые он совершил.

— Это он только пишет, что совершил, — уточнил Рон.

Гарри Поттер и Тайная комната, глава 6

МифологияПравить

В мифологии пикси иногда крылаты, но крылья у них обычно не прозрачные и не узорные, а перепончатые, как у летучей мыши. Пикси не пытаются заботиться о своей красоте, физиономии у них зачастую бесформенные, а при минимальных усилиях они могут прикинуться кучей грязных тряпок. Это несложно еще и потому, что одеты пикси во всяческое рванье. Размером пикси невелики, где-то чуть выше колена человеку. Они очень любят детей и не прочь помогать взрослым, а все свободное время пляшут и поют. Крайне не рекомендуется давать им спиртное — во хмелю они способны на массу неприятных дел. Причем магия их замечательна тем, что не отражается никакими средствами, даже святое место и то ей не препятствует! Поэтому на роль пикси больше подходят домовики.

Наблюдения Ньюта СкамандераПравить

Pixies

Пикси в третьей игре

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Классификация M.M.: ХХХ И ХХХХХХХ ЕСЛИ ВАША ФАМИЛИЯ ЛОКОНС

Встречаются преимущественно в Корнуэле (Англия). Ростом до восьми дюймов, ярко-синего цвета, пикси необыкновенно проказливы, они обожают всевозможные зловредные шуточки и проделки. Они умеют летать, хотя у них и нет крыльев. Часто хватают неосторожных людей за уши и поднимают на верхушки деревьев или на крыши домов. Издают пронзительные повторяющиеся звуки, понятные только другим сородичам. Пикси - живородящие животные.''

Фантастические звери и места их обитания

ИгрыПравить

  • В играх заклинание от пикси - Риктусемпра (Гарри Поттер и Тайная комната, Гарри Поттер и узник Азкабана) и Иммобилюс (ЛЕГО Гарри Поттер 1-4).

Другие пиксиПравить

ГалереяПравить