Фэндом

Королева ксеноморфов.png
Королева ксеноморфов
Вселенная Вселенная фильмов «Чужой», «Хищник» и «Чужой против Хищника»
Размер 6 метров
Питание Мясо

Королева ксеноморфов — самый крупный и умнейший представитель своего улья. Она, как правило, является матерью всех своих рабочих и солдат улья, а также она — практически единственная, кто имеет право откладывать яйца.

Описание Править

Рост королевы ксеноморфов составляет примерно четыре с половиной метра. Она обладает чрезвычайно мощным хвостом, длина которого равна её собственной высоте. Черепная корона Королевы несколько плоская по сравнению с черепом взрослого ксеноморфа и простирается примерно на два метра назад от её головы. Королева обладает вторичными руками (общее число её рук — шесть), которые примерно втрое короче основных. Когда королева является частью функционирующего улья, её подвешивают под его потолком в прочном смолистом «гамаке». Кроме необычной черепной короны наиболее известным физическим признаком королевы является крупный полупрозрачный яйцеклад длиной почти в 8 метров, простирающийся от её тела. Яйцеклад, как и саму Королеву, поддерживают специальная смолистая сеть.

Жизненный цикл Править

Королева ксеноморфов рождается как обычный ксеноморф и живёт точно также, как и обычный. Но через несколько дней ксеноморф-самка сбрасывает с себя кожу обычного ксеноморфа и становится сначала преторианцем, а затем королевой. Точно не известно, сколько продолжается жизнь королевы, но встречались особи, жившие примерно по 100 000 лет.Но некоторые особи живут 200 лет

Постройка улья Править

Королева ищет открытое пустое место и начинает строить будущий улей. После постройки у королевы формируется гигантский биополимерный мешок, из которого она откладывает яйца и воспроизводит на свет своих солдат и трутней.

Бойцы Править

В её распоряжении есть трутни (солдаты с ребристой головой) и преторианцы — крупные самцы.

Также на Фэндоме

Случайная вики