ФЭНДОМ

Красные колпаки, они же кровавые колпаки, красные гребеникрасные шапки или красношапы (англ. Red Cap) — нежить из английского и шотландского фольклора, обитающая в старинных замках, где совершались преступления. Головные уборы колпаков красные, именно в них они набирают кровь жертв.

ВнешностьПравить

У красных колпаков длинные, торчащие изо рта клыки, костлявые пальцы, которые заканчиваются когтями, огромные налитые кровью глаза, спутанные грязные волосы, ниспадающие на плечи. Они носят железные башмаки, а в руках обычно держат посохи. Силой с красным гребнем не совладать, его можно отогнать только крестом или распятием. Если показать ему крест, он издаст жуткий вопль, исполненный разочарования, и исчезнет, оставив на земле один из его клыков.

В мире Гарри ПоттераПравить

Красные колпаки появляются в цикле книг о мире Гарри Поттера. Гарри и его однокурсники проходят этих зверей на 3-ем курсе на уроках Защиты от Тёмных искусств. Умение сражаться с ними входило в годовой экзамен. Чуть больше сведений можно почерпнуть из книги "Фантастические звери и места их обитания".

Категория опасности по классификации Министерства Магии: ХХХ (Справится любой квалифицированный волшебник). Обитают эти гномоподобные создания в норах на местах сражений. Обитают в Северной Европе, их легко отогнать заклинаниями, такими как Остолбеней и Петрификус Тоталус.

ГалереяПравить