Фэндом

Лагарфльоутский змей - таинственный червь из озера Лагарфльоут. Первое появляение монстра задокументировано в 1975.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

НаучноеПравить

Озеро, длиной 25 км связывается через ручьи и узкие реки с ледниками, озёрами и морем. Вполне возможно, что это существо прибыло из океана. Лишнее подтверждение этому - гигантая личинка угря, длиной 184 см, пойманная исследовательским судном "Дана" в 1930 году. Вполне возможно, что червь является угрём.

ЛегендаПравить

Много лет назад мама подарила дочке золотое кольцо. Девушке оно показалось не очень дорогим, и ей вспомнилось поверье о том, что через кольцо нужно протянуть дождевого червя. Кольцо после этого должно стать дороже и крупнее. Однако, вопреки ее ожиданиям расти вдруг стал сам червь, а вовсе не кольцо. А когда он стал больше, девушка от испуга бросила червя в озеро. В этом озере он вырос до гигантских размеров.

Последующие свидетельстваПравить

Впервые об этом монстре упомянули еще в 1345 году. Позднее огромного змея наблюдали в 1963, 1983 и 1998 годах. Много раз ученые пытались найти монстра, но так ничего и не нашли.

Вся трудность поисков состоит в размерах озера и мутностью воды.

Фото фермераПравить

Монстр из озера Лагарфльоут.jpg

Фото фермера

Невероятным образом исландскому фермеру удалось снять чудовище, которое похоже на гигантского червяка, ползущим по замерзшему озеру Лагарфльоут.

Вот тут мнения людей разделились.

  • Монстр. непопулярная версия
  • Рыболоная сеть. Очень правдоподобная версия
  • Видеомонтаж. Фермер должен был быть мастером видеомонтажа, что бы подделать такое.
  • Пузырьки газа. Хм... Не самая правдоподобная версия.

Также на Фэндоме

Случайная вики