Фэндом

Лицехва́т — личинка ксеноморфов, а также их вторая стадия развития. По внешнему виду очень похож на мечехвоста.

ОсобенностиПравить

Его конечности позволяют ему быстро ползать, а с помощью длинного хвоста лицехват может прыгнуть на большое расстояние.

ОписаниеПравить

Банзай.jpg

Лицехваты прыгают на жертв

Его единственной целью является найти место , где никого нет , и там завернутся в кокон. Всё это происходит так: он вылупляется из яйца только когда оно уловит вибрацию .Именно тогда он выпрыгнет из яйца. Чтобы добраться до жертвы, он может выделять кислоту. Прикрепившись, лицехват душит существо-носителя, чтобы тот пришёл в покой, потеряв сознание. Через рот лицехват вводит специальную «трубку», чтобы через неё прошёл паралитический газ . При попытке отделить лицехвата от жертвы лицехват лишь сильнее сдавливает шею жертвы хвостом. Кроме того, лицехват определяет состав воздуха, необходимого для дыхания жертвы, и обеспечивает её им (это позволило не умереть Кейну, когда на LV-426 лицехват прожёг дырку в шлеме его скафандра). Когда он находит место , он заворачивается в кокон , и превращается в ксеноморфа.

Виды лицехватов Править

  • Обычный лицехват
  • Королевский лицехват

Интересные факты Править

  • Первоначальный вариант лицехвата был гораздо больше по размерам, имел глаза, и хвост крючком. Но этот вариант был непринят создателями фильма Чужой, так как он был бы слишком сложным и занимал бы слишком много пространства на сьёмках.
  • Лицехват очень похож на хедкраба: Они оба прикрепляются к лицу, они оба маленьких размеров, а также они имеют один и тот же цвет.

Также на Фэндоме

Случайная вики