ФЭНДОМ

Луска (англ. Lusca) - гигантский осьминог или гибрид осьминога и акулы (по утверждению других - гибрид кальмара и угря). Обитает в Синих дырах под островом Андрос (Багамы).

ОписаниеПравить

Некоторые сайты сети Интернет говорят о змеиной шее, но когда мы видели плезиозавра с акульей головой и щупальцами?
Луска
Луска
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Скорее всего, речь в данном случае может идти о легендарном багамском чудовище (оно называется «луской»), которое имеет змеиную шею и якобы питается человеческим мясом… Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
www.planet-x.net.ua

Иногда достигают длины в 60 метров. Имеют зубы акулы и щупальца осьминога. Топят судна и увлекают людей под воду.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg «Животное» повернулось и посмотрело на меня. У него была «морда» обезьяны, а голова вытянута вперед. Шея гораздо длиннее, чему черепах, и в четыре раза длиннее, чем у человека.

Рассматривая меня, «чудовище» змеевидно изгибало шею. Глаза его были похожи на человеческие, только крупнее. В последний раз испытующе взглянув на меня, «оно» удалилось, как будто снизу его толкала какая-то сила.''

Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Свидетельство водолаза из Майами

В ноябре 1896 года был найден труп одного из Луска (а их скорее всего несколько). Туша была двадцать три метра в длину, 5,5 метра в ширину, 1,2 метра в высоту и имела несколько придатков. Образцы хранятся в Смитсоновском институте (Вашингтон, округ Колумбия, США). некоторые говорят, что нашли огромного моллюска, другие голову кашалота.

ИгрыПравить

В компьютерной игре MMORPG City of Heroes периодически появляется в гавани Порта Независимости.

ДополнениеПравить

Подробнее о Луске можно узнать из фильма "Пункт назначения - правда. Серия 13"