Фэндом

Мала'как, или также Космические жокеи — разумная инопланетная раса гигантских размеров.

Описание Править

История Править

Мало что известно об истории космических жокеев.

Предположительно, эта раса была уничтожена ксеноморфами. И также возможно, что эта раса и их создала ради того, чтобы покончить с гражданской войной. Они создали совершенное живое оружие, но ксеноморфы пошли против своих создателей и уничтожили их цивилизацию полностью. Космические жокеи также являются создателями человечества. Скорее-всего именно они являются древними земными Богами, в которых верили древние люди. В фильме "Прометей", когда группа находит голову, Шоу говорит, что владелец головы мертв уже 2500 лет. Учитывая, что целью жокеев находившихся на базе на планете LV-223 было уничтожение человечества, можно предположить, что 2500 лет назад в отношениях людей и жокеев что-то кардинально изменилось. Неизвестно, как и зачем было создано человечество, также неизвестно и почему жокеи хотели людей уничтожить. В "Прометее", во время вскрытия этой самой головы, Шоу отмечает идентичность ДНК людей и жокеев. Исходя из этого, жокеи являются не пришельцами, а людьми. Единственное отличие - возраст, ДНК жокеев старше человеческого.

Открытие Править

Открытие этой цивилизации было сделано в первом фильме о чужом, когда космический корабль «Ностромо» высадился на планету LV-426 после получения радиосообщения об опасности. Члены экипажа Даллас, Ламберт и Кейн обнаружили гигантский корабль и зашли внутрь. На мостике корабля они увидели гигантский высохший труп пилота-инопланетянина, по которому было видно, что из него вырвался грудолом: его нашли с разорванной изнутри грудной клеткой — как если бы он взорвался изнутри. По словам Далласа, он умер так давно, что успел окаменеть, и было похоже, будто он растёт из кресла.

ГалереяПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики