Фэндом

Младший.png
Младший (Тёмный)
Биографическая справка
Ранг Элита
Физическое описание
Вид Яутжа
Пол Мужской
Цвет волос Чёрный
Хронологическая и политическая информация
Достижения Убийство Отродья
Статус Жив

Младший (В английской версии Тёмный, на языке яутжа: 65px) — протагонист игры за Хищника в игре Aliens versus Predator 2010 года.

Биография Править

История Младшего начинается на неизвестной планете (возможно, на родной планете яутжа). Там его обучили искусству ближнего и затем дальнего боя. После обучения он, вместе с ещё двумя яутжа, отправляется на планету BG-386, колонизированную людьми, для того чтобы найти несколько умерших, таких же как он, новичков.

Двух первых он находит в джунглях, и Младший устанавливает на их мини компьютеры функцию самоуничтожения.

Следующей задачей Младшего была — убить королеву. Пробравшись на завод он должен был найти другого новичка-яутжа, но тот был убит. Неожиданно завод загорелся, и королева из-за этого умерла. Выбираясь из горящего объекта он находит умершего новичка, и также на его браслете он устанавливает бомбу. Также он берёт метательный диск, ранее принадлежащий покойнику.

Затем Младший попадает в пещеры под руинами пирамиды яутжа. Пробираясь в глубь пещер, Младший находит маску Прародителя. Не упуская возможность, Младший одевает на себя её, и через неё он видит голографическую запись первой побед Прародителя над ксеноморфами. Младший поднимается на поверхность, в руины пирамиды. Затем, по традиционному обычаю он на древней арене, которая располагается в руинах, сражается с преторианцем, и доказывает своё мастерство. Победив его, Младший идёт дальше, и забирает свой приз — копьё Прародителя.

Далее он обнаруживает лабораторию Вейланд-Ютани, построенную над пирамидой яутжа. Пройдя через охрану андроидов он спускается на лифте в пирамиду.

Спустившись в пирамиду он находит там гробницу Прародителя. Он «скачивает» информацию Прородителя через маску и активирует пирамиду на самоуничтожение. Он уже был готов уйти, но тут появился Отродье, и сбрасывает его в пропасть под пирамидой. Чужехищник начинает все рушить,но Младший не растерялся и с трудом, но побеждает его и Отродье в конце концов умирает.

Выбираясь на поверхность, младший сбрасывает труп Отродья вниз. Затем за младшим прилетает корабль яутжа. Экипаж корабля принял его со всеми почестями. Корабль успел улететь до взрыва бомбы в лаборатории, установленной младшим.

Младший наводит корабль на курс крупного местообитания ксеноморфов — Главную ксеноморфов.

Оружие и оборудование Править

Также на Фэндоме

Случайная вики