ФЭНДОМ

Мракос — один из главных персонажей серии книг Люка Бессона о минипутах.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Мракос является клоном Ужасного Урдалака. Родился и вырос в Некрополисе - столице Седьмого королевства. В отличии от отца, Мракос изначально создавался как идеальный боец передовой, также способный грамотно управлять войсками.

Юный воинПравить

В юности Мракос возглавлял рейды на минипутские деревни и добился в этом деле огромного успеха. Он придумывал одну военную хитрость за другой, приобретал лучшее оружие и старался во всём угодить Урдалаку, фланги войска которого он прикрывал в крупных сражениях.

Именно Мракос командовал штурмом столицы Первого королевства, но ему не удалось добиться успеха: гарнизон сумел отразить натиск осматов. Позже отряд полководца перехватывает у ворот дворца Некрополиса Артура и принца Барахлюша, и сам Мракос сталкивает минипутов в трубу. Он же отдаёт приказания осматам на выступлении отца и получает звание Главнокомандующего Имперский армией. Но когда система подачи воды дала сбой, Некрополис начал погуржаться под воду, а Урдалак спасся на комаре, Мракос практически утонул, но в последний момент сумел выбраться…

Выбор МракосаПравить

После спасения Мракос прибегает к проводнику труб — и просит отправить его куда подальше. Позже к нему же приходят Артур, Селения и Барахлюш. Но им не так везёт, как сыну Урдалака, и они попадают в «яму», где в это же самое время находился Мракос. До битвы дело не дошло: наверху включили воду, и пузырь с Артуром, Селенией и Барахлюшем уплывает, а Мракос остаётся ждать своей очереди. Позже он выходит и нападает на троицу в игрушечном поезде, но также не добивается успеха и выживает исключительно чудом.

Но Мракос пробрался в комнату Арчибальда и нашёл героев. Но тут входит… Урдалак. Мракос кричит отцу изо всех сил, но Урдалак бросает его во второй раз. Мракос выбирает сторону минипутов и теперь Урдалак — его враг.

На стороне Первого королевстваПравить

Мракос сделал выбор. Он перешёл на сторону Артура, и Селения обещала замолвить за него словечко на Совете. Но троице надо спешить, и они оставляют Мракоса. Они летят в улей…

Тем временем в комнату входит Арчибальд и замечает Мракоса. После разговора воин принимает эликсир и становится выше отца. Теперь его рост — 2 м 60 см. Они тихонько уходят из дому, садят в Кабриолет Арчибальда и спешат на помощь Артуру.

Там сын застаёт Урдалака врасплох, но в итоге попадается в ловушку. Но Мракос выпутывается, заодно помогая освободиться Артуру, и тот останавливает рукоклешню Урдалака, который собирался принести мальчика в жертву. Через несколько секунд в тело Урдалака вводят уменьшающий эликсир, и в этот же момент прибывают войска. Артур прячет Мракоса в антикварном магазине, и, позже, когда ситуация устаканилась, сын Ужасного У окольными путями вернулся в Семь королевств и принял прежние размеры.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Это от Артура Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Мракос, внёсший торт

ФильмПравить

В фильме смешно обыгрывается маскировка Мракоса. Якобы она дала толчок Лукасу (репортёр на него похож) на создание "Звёздных войн".

ИгрыПравить

В первой игре Мракос является боссом при входе в Некрополис. Его можно победить только усилиями всех трёх героев.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики