Фэндом

Наручные лезвия, на языке яутжа: Ki'cti-pa.png (Ки'чти-па) — самое простое и доступное оружие практически любого яутжи. Весьма эффективны в ближнем бою. Существуют модификации, в которых сами лезвия могут выстреливаться из наручных креплений как стрелы.

ОписаниеПравить

Наручные лезвия одеваются на одну (правую) руку или на обе руки и крепятся к наручным блокам крепления с тыльной стороны кисти и являются её логическим продолжением. Существуют несколько видов наручных лезвий и каждый вид может иметь свои модификации. Различают выдвижные лезвия и невыдвижные.

Сами лезвия имеют длину от 15 до 45 см и ширину 4-8 см. Каждое лезвие имеет дугообразный вид (как катана), оснащено острым загнутым наконечником и несколькими небольшими зубчатыми лезвиями по обоим режущим краям основного лезвия.

Эти лезвия настолько смертоносные, что с лёгкостью могут
Наручные лезвия.jpg
раздробить кости человека.

Выдвижные лезвияПравить

Выдвижные лезвия могут быть одинарными, двойными (чаще всего) или даже тройными. Выдвижные лезвия имеют как минимум две ступени выдвижения лезвий: частичное и полное.

  • При частичном выдвижении лезвий (примерно на половину длины), можно нанести тяжёлые ранения жертве на расстоянии вытянутой руки. В этом случае воин не теряет своих мобильных и маневренных свойств. Опытные охотники (например, Волк) выдвигают лезвия лишь частично, чтобы сохранить маневренность.
  • При полном выдвижении лезвий (на полную длину) охотник может поразить цель на расстоянии двух вытянутых рук. Однако, при полном выдвижении лезвий несколько теряется маневренность из-за инерционности. При определённых условиях, при полном выдвижении могут разом проткнуть две жертвы одновременно.

Двойные и тройные лезвия закрепляются на наручных блоках крепления параллельно.

Так же, двойные и тройные лезвия могут раздвигаться, чтобы зафиксировать жертву. Яутжа Кельт использовал лезвия, которые могут поворачиваться на 180 градусов. А Шрам выстреливал лезвия из креплений во время схватки с королевой ксеноморфов.

Невыдвижные лезвияПравить

Как правило, это усиленные, значительно удлинённые (до 1 метра) и более широкие лезвия, которые крепятся к руке в районе локтя. Обладают большей поражающей способностью. Такие лезвия носили супер-хищники и молодой Яутжа Чоппер. Однако, увеличенные размеры этих лезвий уменьшают маневренность и мобильность воина.

Невыдвижные лезвия встречаются только одинарные. Также, не могут поворачиваться и ими нельзя выстреливать.

ПрименениеПравить

Любой яутжа носит как минимум один комплект лезвий на правой руке. Члены клана Элита обычно носят два комплекта на обеих руках.

Наручные лезвия используются в ближнем бою для протыкания и расчленения жертвы. Так же, эти лезвия могут использоваться для последующей разделки тела жертвы.

Различные фактыПравить

  • В игре Aliens versus Predator 2010, Младший смог с помощью лезвий активировать панели и открыть двери в руинах и в пирамиде.
  • Только Кельтик использовал поворачивающиеся лезвия.
  • Яутжа Каменное Сердце (Stone Heart) использовал тройные лезвия.
  • Предположительно, молодые охотники получают обычные лезвия, которые не защищены от кислоты ксеноморфа. В частности, у охотника Кельтика лезвия расплавились, когда он ими отрезал хвость ксеноморфу. Вполне возможно, что это было сделано лишь в целях смотрибельности фильма, поскольку других сведений о расплавленных лезвиях нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики