ФЭНДОМ

Нгоубоу - один из предполагаемых реликтовых цератопсов, живёт в джунглях на юго-востоке Камеруна. Говорят, что у него шесть рогов и он убивает любого встречного слона. Сам же нгоубоу размером с быка.

ИсторияПравить

В ноябре 2000 года Уильям Гиббонс сделал некоторые предварительные исследования в Камеруне для будущей экспедиции в поисках Мокеле-Мбембе. Его сопровождал Дэвид Ветцель. Во время посещения деревни пигмеев они были проинформированы о животных, которых называют нгоубоу. Хотя "нгоубоу" также означает "носорог" на языке местных племен, пигмеи утверждали, что это не обычный носорог, так как у него было больше, чем один рог (шесть рогов на воротнике в одной учётной записи), а также заявили, что отец одного из старейшин членов общины убил одного животное копьем несколько лет назад. Местные жители отметили, что наблюдается снижение популяции этих животных в последнее время, что делает их трудно находимыми.

Мистер Лепаж, который возглавлял строительство железной дороги в Бельгийском Конго, утверждал, что во время охоты в тропических лесах Конго, он наткнулся на монстра, который напал на него. Лепажа был вынужден бежать от монстра. Животное вскоре отказалось от погони и Лепаж смог рассмотреть его в бинокль. Он говорил, что животное было около ов в длину с длинной заостренной мордой украшенной клыками, как рога и короткие рога над ноздрями. Передние ноги были, как у лошади и задние копыта были раздвоенные. На плечах монстра был чешуйчатый горб.

ВнешностьПравить

Описание пигмеев очень похоже на вымершего цератопса стиракозавра из Северной Америки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики