Фэндом

SS9119 01.jpg

Новорожденый — гибрид чужого и человека.

История Править

В результате генетического вмешательства людей при создании клона мёртвой Рипли, заражённой королевой чужих, клонированная королева в какой-то момент перестаёт откладывать яйца и рождает новое существо. Однако новорожденный не чувствует родства с королевой и убивает её, а своей матерью чувствует Рипли.

Есть некоторые теории насчет пола монстра. Многие считают, что гибрид женского пола. В основном это предположение связано со специфической внешностью монстра (например более "изящное" сложение тела и отвисшие участки кожи, напоминающие женскую грудь), однако такое предположение не только по этой причине. Возможно авторы фильма специально сделали так, чтобы подчеркнуть личность Рипли и то, что среди ее детей были дочери. Первая, Аманда (родная дочь), умерла так и не встретив мать, вторая, девочка Ньют (выжившая на планете), видела в Рипли мать, но тоже умерла, потому тут проглядывается небольшая связь.

В первоначальном варианте Новорожденный имел несколько иной дизайн: тело монстра больше было похоже на человеческое, ноги были более тонкими и похожи на нечто среднее между строением конечностей чужого и человека, а голова больше была похожа на вытянутую форму головы ксеноморфа, но белого цвета с красными прожилками и парой небольших клешней на морде, с помощью которых гибрид захватывал жертву и высасывал ее жидкости длинным хлыстообразным языком. Также и функция монстра по отношению к Рипли была иной: если в фильме Новорожденный считал Рипли своей родной матерью (потому не трогал ее), то в первоначальном сценарии существо видело в Рипли сексуального партнера (на чем, собственно, и настаивала Сигурни Уивер раньше, так как еще во время съемок второго фильма очень хотела "любовных сцен" с ксеноморфами).

Описание Править

Новорожденый сильно отличался от обычных особей — он крупнее, покрыт полупрозрачной кожей, не имеет хвоста, его короткий череп напоминает человеческий (в том числе выраженными глазницами). Глаза, нос, зубы и язык тоже скорее человеческие. Он довольно умён и умеет выражать эмоции мимикой.

Также на Фэндоме

Случайная вики