Фэндом

Пандарен 2.gif

Пандарен

Пандарены - игровая раса в мире Warcraft'а, изначально появившееся в 2002 год как первоапрельская шутка. При этом большинство игроков серьезно восприняли эту шутку.

Истинное происхождениеПравить

Но истинное происхождение пандаренов стало известно лишь в 2008 году из интервью с Дидье Сэмвайзом, создателем большинства концепт-артов Warсraft:

"...На рождество мне надо было нарисовать картину для своей семьи, и я решил нарисовать что-то вроде «панда-гай», потому что моя кличка "Панда". Я добрый как большой, волосатый, крутой медведь, но я не очень страшный. Поэтому я получил прозвище «Панда». Итак, я нарисовал панду с маленьким детёнышем на плече, и это была картина на рождество. Я подарил её семье. Первые впечатления были примерно такие: «О, с этим детёнышем панда становится такой милой!» Да и вообще, какая разница..? Это подарок для моей семьи. Я должен был сделать то, чего хотела моя бабушка.

Я нечаянно затронул эту тему в команде разработчиков. Они восприняли её всерьез, и она им явно понравилась. Все говорили примерно одно и то же: "Ух ты! РАССА ПАНД? Это круто!" А я им отвечал "Вы что, шутите? Вы на самом деле хотите панд в Warcraft III?". Итак, мы сделали страницу на сайте на первое апреля с разными фальшивыми юнитами и нововведениями. Там были и пандарены. И вы знаете… мы думали, игроки начнут протестовать, но всем понравилась эта идея, и когда они узнали, что это первоапрельская шутка — они жутко расстроились. Но тогда у нас были всего лишь сырые задумки о пандах. Ну а меня похвалили за креатив и стали окончательно называть Панда-Гаем."

Что было послеПравить

Далее в течении последующих лет, отдельные представители расы появлялись как "пасхальные яйца" в различных квестах третьего Warcraft'а. В итоге в 2011 году пандарены были анонсированы как новая раса в мультипользовательской онлайн игре "World of Warcraft", здесь они получили целый "именной" континент и империю (являющуюся калькой с земных Китая и Японии).

Они живут в империи Пэндэрен Пандария. "Для Пандария!" - общий боевой клич пандаренов.

СпособностиПравить

Каждый пандарен - проворный и умелый воин. Их философы и тактики написали огромные трактаты о военном деле и стратегии, и их танцоры войны придерживаются определенной философии, которая приводит пандарен к победе. Поэтому они сильны и весьма хороши в ближнем бою. Во время боя проявляют ловкость и могут выполнять акробатические приёмы. Кажущаяся их неповоротливость ложна, пандарены живут в гармонии с окружающей средой, что помогает им с легкостью избегать ударов. Они могут изящно уклоняться из стороны в сторону или даже неожиданно оказаться за спиной противника непосредственно перед тем моментом, когда атака должна была бы поразить их. Но в основном они миролюбивы. Любят алкоголь.

Предпочитают не покидать своего острова.

ВнешностьПравить

Внешне они похожи на антропоморфных панд. Обычно они носят одеяния в японско-китайском стиле.

ИсторияПравить

Империя пандаренов была основана до Великого Раскола. Но поскольку калдорай становились все более и более одержимее в использовании тайной магии, что привело тех на грань безумия, миролюбивые пандарены отдалились от них и скрылись от всего мира.

Кланы пандаренов, или шао’дины, отправились в путешествие через моря и построили простые, но красивые города из камня и крепкого тростника бамбука на острове, который они назвали Пандария. Сей остров тысячелетиями остается местом жительства таинственной Империи пандаренов.

До Раскола сменилось много поколений пандаренов, но за десять тысячелетий изоляции ото всех мир практически забыл о них. Но вскоре после Третьей войны некоторые из этой расы вновь появились в большом мире, возможно, они были потревожены Пылающим Легионом - катастрофой, которая всколыхнула весь Азерот.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Фантастические существа вики, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики