Фэндом

Пауки-серебрянники — колониальные пауки, плетущие паутину, с помощью которой ловят летающие семена для прокорма поглей. Прячутся в пещерах.  

ВнешностьПравить

Тело паука-серебрянника имеет металлическую окраску, чтобы отражать губительные солнечные лучи. Темные полоски придают ему сходство с семенами трав, летающими по долине. Такая маскирующая окраска вводит в заблуждение хищников. Размеры самого паука разнообразны - от 5 миллиметров (самые молодые) до размеров футбольного мяча (королева).

Касты Править

  • Молодые особи- они меньше всех. На семенах-парашютах паучки перелетают огромное расстояние. Они делают самую первую и тонкую нить,основу будущей паутины, для более крупных особей.
  • Строители. Их работа- строить паутину. Их нить толще и прочнее, чем у молодых. С каждым разом нить становится прочнее. Самые прочные нити- самые низкие.
  • Фермеры- собирают семена и выращивают поглей. Затем относят их к королеве.
  • Воины- имеют самые острые хелицеры среди всех пауков. Их работа- защита и охрана королевы.
  • Королева- самая большая особь пауков. Все ей беспрекословно подчиняются. Она управляет колонией и откладывает яйца. В одной колонии всегда только одна королева.

Галерея Править

Молодые особи
Silverspider-600px.jpg
Снимокрдш.PNG

Также на Фэндоме

Случайная вики