Фэндом

Подниматель пингвинов.jpg
Подниматель пингвинов (англ. Penguin’s Elevator, сокр. Penguper,норвеж. Høyneker pingviner) - спаситель пингвинов и дух-хранитель Антарктиды, возможно является последним атлантом.

ИсторияПравить

Советским исследователям ледяного континента было давно известно о самоотверженной деятельности этого истинного аборигена Антарктиды — еще Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отмечали в бортовых журналах шлюпов «Восток» и «Мирный» случай, произошедший с одним из моряков, который шутки ради метнул в стоящего на берегу пингвина шапку. Шапка была брошена с такой богатырской силой, что сбила пингвина с ног. Бедная птица долго барахталась, не способная самостоятельно встать на ноги. Но потом рядом с пингвином заклубился странный туман, который чуть позже принял облик чрезвычайно мохнатого гуманоида. И этот гуманоид, нежно погладив упавшую птицу, поднял ее на лапы, а потом исчез.

Долгое время история про Поднимателя пингвинов пылилась в архивах. В поле интереса средств массовой информации Подниматель пингивнов вернулся в 80-х годах прошлого века благодаря известному военному конфликту 1982 г.: пилоты британских ВМС, участвовавшие в войне с Аргентиной за спорные Фолклендские острова, рассказывали, что пингвины сотнями валились на спину, будучи не в силах отвести взгляд от пролетающей над ними машины. Понятно, что пилоты их поднять не могли. Но пингвины все-таки вставали! Очевидно, не без помощи упомянутого Поднимателя.

Месть ПоднимателяПравить

Этот антарктический персонаж бывает весьма изобретателен в своей жестокости (правда, только по отношению к тем, кто зело обижает пингвинов). Самое его интересное «оружие» — это белая мгла.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg.png …когда при сплошной облачности на снежном покрове совершенно исчезают тени и становится невозможным различить, где кончается снег и начинается небо. Человек в таких условиях полностью теряет способность оценивать расстояния и масштабы предметов. Темные предметы при «белой мгле» видны далеко, но определить расстояние до них часто бывает невозможно. Спичка, воткнутая в снег на расстоянии всего лишь одного-двух метров, кажется телеграфным столбом, стоящим в километре от наблюдателя. Глубокие следы, оставленные трактором, не видны даже под ногами. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg.png
Антарктические чудеса. С сайта http://poxod.ru

Второй инструмент наказания провинившихся — «говорящий снег». Вот история о том, что случилось с компанией, каждый из которой мимоходом пнул невинного пингвина:

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg.png Стояла редкая для этих мест маловетреная морозная погода. Почти все мы сидели в кают-компании. Вдруг наверху стукнул входной люк, послышались торопливые шаги по лестнице и в помещение вбежал взволнованный радист, который заявил, что только что слышал крик о помощи. Мы обеспокоенно переглянулись. Но тревога оказалась напрасной — одиннадцать зимовщиков были в помещении. Вокруг на сотни километров не могло быть ни одного человека кроме нас... Посыпались шутки. Однако радист вполне серьезно продолжал утверждать, что совершенно отчетливо слышал человеческий голос, зовущий на помощь. Кое-кто стал посматривать на него с опаской, а я подумал: «Неужели на человека так сильно подействовали условия зимовки, что у него начались слуховые галлюцинации?»

Через некоторое время я выбрался через люк на крышу дома, полностью занесенного снегом, и стал кидать снег через специальную трубу в бак-таялку для бани. С трудом отламывая куски плотного снега, я вдруг явственно услышал человеческий голос, доносившийся откуда-то издалека. Прекратив работу, я прислушался, но крик не повторился. Успокоившись, я снова взялся за лопату. Внезапно до меня опять донесся человеческий голос, призывающий на помощь. Я замер. Стояла абсолютная тишина. Ни один звук не нарушал ее. Меня охватила тревога и растерянность. Что же это могло быть?

Я еще раз внимательно осмотрел все вокруг, но кругом было темно и тихо. Только на небе мерцали звезды и, как всегда в такую погоду, полыхали яркие полосы полярного сияния. Мысль работала напряженно: может быть, и в самом деле где-то недалеко гибнут люди, каким-то образом попавшие в наши края, а может быть, и у меня, как у радиста, начались галлюцинации?''

Right pointing double angle quotation mark sh4.svg.png
Антарктические чудеса

Но потом жертва говорящего снега вспомнила про пингвина и про то, как именно наказывает всяких негодяев Подниматель пингвинов. Он не пошел в ледяную пустыню и остался жив. И больше на той станции никто пингвинов не обижал. И правильно делал, потому что для мести Поднимателя пингвинов никакое расстояние не преграда. Российские болельщики пилота Формулы 1 Кими Райкконена знали, что в годы его выступлений за команду Макларен пингвины, неожиданно выпрыгивающие на трассу или сидящие в болиде, были причиной технических поломок и ошибок пилотирования. А все потому, что в детстве Райкконен любил издеваться над своим игрушечным пингвиненком Миккалейоненем.

Также на Фэндоме

Случайная вики