ФЭНДОМ

Попрыгунчик Джек, Джек-прыгун или Джек-пружинки-на-пятах (англ. Spring-Heeled Jack) — персонаж английского фольклора Викторианской эпохи, гуманоидное существо, примечательное прежде всего своей способностью совершать прыжки поразительной высоты.

История Править

Внешность Править

Ни одной фотографии Джека-прыгуна не существует (хотя на момент основного периода его «деятельности» фотография уже существовала), поэтому судить о его облике можно лишь по описаниям жертв и очевидцев его появлений и нападений на людей, многие из которых весьма схожи. Большинство видевших Джека описывали его как человекоподобное существо высокого роста и атлетического телосложения, с «отвратительным», «дьявольским» лицом, заострёнными торчащими ушами, большими когтями на пальцах рук и светящимися выпученными глазами, которые «напоминают красные огненные шары». В одном из описаний отмечено, что Джек был одет в чёрный плащ, в другом — что на его голове было подобие шлема, а одет он был в облегающую белую одежду, поверх которой накинут непромокаемый плащ. Иногда его описывали как «дьявола», иногда — как «высокого и худого джентльмена». Наконец, во многих описаниях указывается, что Джек мог испускать изо рта клубы синего и белого пламени, а также что когти на его руках были металлическими. Так что точного описания, как он выглядел, нет!

Способности Править

Книги и прочее Править

Фильмы и мультфильмы Править

Игры Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики