Фэндом

Преторианец.png
Преторианец
Вселенная Вселенная фильмов «Чужой», «Хищник» и «Чужой против Хищника»
Размер 3,5 или 4,5 метра
Питание Мясо

Преторианец — элита ксеноморфов. Его ключевая роль в улье — охранять и защищать важные и ключевые места, а также, саму королеву.

Жизненный цикл Править

Когда популяция улья вырастает до значительных размеров, королева выбирает из числа своих подданных Чужих, которые станут её личными охранниками — преторианцами. Получив «разрешение» на дальнейшее развитие, будущие преторианцы должны как можно скорее покинуть улей, в противном случае их растерзают свои, так как их тела в процессе развития начинают производить феромоны, раздражающие остальных Чужих. Во время линьки преторианцы живут отдельно от сообщества, добывая себе пищу и избегая встреч с остальными ксеноморфами. Большая часть кандидатов в преторианцы гибнет, но таким образом отбираются лучшие.

Анатомия и физиология Править

Преторианец очень похож на королеву и одновременно на солдата. В высоту он достигает cвыше 3-4 метров. Он также обладает большой силой, более прочной кожей и более высоким интеллектом, чем ксеноморфы-трутни.

185px-A4.jpg

Скрин преторианца из игры «Aliens vs Predator 2010»

Интересные факты Править

  • Преторианец не может лазать по вертикальным (или по каким-либо другим) поверхностям.
  • Преторианцы могут развиться в полноценную Матку\Королеву, если таковая отсутствует.

Также на Фэндоме

Случайная вики