Фэндом

Румпельштильцхен - злобный карлик-волшебник из одноимённой сказки Братьев Гримм.

Роль в сюжетеПравить

Карлик приходит к дочери мельника, которую отец расхвалил, что она умеет делать золотую пряжу из соломы. Он предлагает ей свою помощь, но только в обмен на что-нибудь ценное. Сперва девушка даёт ему колечко, затем ожерелье. На третий день он предлагает сделку - он спрядёт золото, а девушка отдаст своего первенца. Женщина соглашается и, став королевой, рожает сына. Карлик приходит к королеве за обещанным. Королева просит не забирать сына, обещая любую награду. Но карлик отказывается, т.к. он и так богат.

СпособностиПравить

Скорее всего Румпель неплохой и умелый маг.

КнигиПравить

  • В книге Джаспера Ффорде «Тайна выеденного яйца, или Смерть Шалтая» упоминается Румпельштильцхен. Он является преступником, незаконно производящим золото.

Фильмы и сериалыПравить

  • В 4м Шреке Румпель - главный антагонист. Он мстит Шреку, т.к. из-за Шрека он не сумел овладеть королевством.
  • Румпельштильцхен является учителем в школе "Эвер Афтер". Он хочет, чтобы ученики отставали и плели для него золото.

ИгрыПравить

  • В игре King’s Quest I: Quest for the Crown герой встречает карлика, который просит угадать его имя.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики