Фэндом

Русалки (морская муза, фараонка, морская сирена, европейская русалка, белор. вадзяны каралеўна, укр. морська панна, чеш. Mořská panna, словен. Morska deklica, англ. Mermaid) - красивые и неуловимые существа, иногда их можно увидеть отдыхающими на прибрежных скалах или плывущими в океанских волнах. Самые ранние истории об этих морских существах возникли в древнем Вавилоне ( теперь это территория Ирака ) примерно 7000 лет назад. Русалки могут навлечь беду на тех моряков, которые её увидели. Когда они появляются, за ними следует гроза, кораблекрушения и гибель. Русалки увлекают корабли на скалы, очаровывая моряков своей невероятной красотой и песнями.

История Править

Корабль уже несколько месяцев находился в море, когда усталые моряки попали во внезапно налетевший шторм. Судно бросало из стороны в сторону, и команда задраивала люки и маневрировала, чтобы корабль оставался на плаву. Вдруг моряки услышали призрачный прекрасный голос, который перекрывал шум воды. Постепенно они забыли о своих обязанностях и столпились у борта, стараясь лучше расслышать дивное пение. А корабль неумолимо приближался к острым прибрежным скалам. Увидев на скале привлекательную женщину, моряки закричали, забыв об опасности. Но корабль ударился о камни, накренился, и несколько моряков упали за борт. Они безуспешно сражались с огромными волнами. Последнее, что услышал каждый моряк перед тем, как утонуть, - это радостный смех злой русалки, наблюдающей, как корабль идёт ко дну.

Внешность Править

Волосы Править

Русалки гордятся своими длинными волнистыми волосами. Они проводят много времени, глядя в серебряное зеркало и расчесывая шелковистые пряди.

Кожа Править

Безупречная кожа русалки в воде кажется бледной и прозрачной, однако у неё бывает зеленоватый оттенок.

Нижняя часть тела Править

Вместо ног у русалки чешуйчатый хвост с широким плавником, как у рыбы.

Верхняя част тела Править

Выше талии русалка выглядит как очаровательная девушка. Они завораживают моряков своей красотой.

Украшения Править

Русалки невероятно тщеславны и часто украшают себя ожерельями из морских жемчужин и найденных в затонувших кораблях драгоценных камней.

Обитают Править

Русалки живут во всех океанах и морях. Моряки обычно замечают их, когда русалки лежат на камнях у побережья или резвятся в волнах. Некоторые русалки добираются до суши, заплывая в реки.

КнигиПравить

  • В книгах о Гарри Поттере русалки и тритоны - особая раса существ. Маги не знали, куда их отнести, т.к. они не способны общаться вне воды. Их внешность зависит от ареала их обитания. В озере около школы живёт одна колония.

Фильмы и сериалыПравить

ИгрыПравить

Интересное Править

  • Говорят, что русалки хранят огромные сокровища - золото и драгоценные камни, которые они собирают среди обломков затонувших судов.
  • В легенде XVI века говорится о русалке, которая навещала монаха, жившего на острове Айона в Шотландии, молилась вместе с ним и попросила у него дать ей душу. Когда монах потребовал, чтобы она взамен оставила море, русалка в слезах покинула остров. Её слёзы превратились в серо-зелёную гальку, которую до сих пор можно найти на пляже.
  • В 1961 году департамент туризма на острове Мэн проводил соревнование по рыбной ловле. Приз был обещан тому, кто поймает русалку. Тогда многие говорили, что видели русалок, но приз никто так и не получил.
  • В русской мифологии русалки - это души утонувших девушек.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики