Фэндом

Ручные гидры — персонажи фэнтезийного романа Леонида Кудрявцева «Клятва Крысиного короля», о встрече с которыми рассказала в 7-й главе Марша, одна из главный героинь книги.

Две ручные гидры охраняли склад, который хотела ограбить Марша. Она приготовила корень травы-черепашки, который на этих гидр действует как снотворное, но забыла, что корень травы-черепашки действует на гидр как снотворное лишь до полуночи. Склад оказался богатым, и Марша задержалась дольше, чем следовало. После полуночи гидры проснулись и устроили за Маршей погоню по всему складу. Гидры не такие глупые, какими кажутся — одна из них перекрыла щупальцами нору, через которую Марша забралось на склад, и убирать их ни в коем случае не собиралась.

В конце гонцов гидры загнали Маршу на самый высокий штабель ящиков. Драться с ними бесполезно — гидру когтями не возьмёшь (Марша — крыса человеческих размеров). Дверь была закрыта снаружи. В потолке на складе был люк, под которым было свободное пространства. Марша стала кидать ящики под люк из штабеля, на котором сидела, а затем по получившейся лестнице поднялась к люку, выбила хлипкую задвижку и едва успела проскочить люк. Люк вёл в жилые помещения владельца склада.

Беззвучно выбить задвижку не удалось, и за Маршей, не успевшей захлопнуть люк, стали гоняться стражники, пока не столкнулись вплотную с двумя разъярёнными гидрами. После этого им стало не до неё.

К тому времени, как подоспел хозяин гидр, сдавший их в аренду владельцу склада, число жильцов несколько уменьшилось. Виновной в происшествии признали Маршу и объявили на неё охоту.

Также на Фэндоме

Случайная вики