ФЭНДОМ

Сеткомёт — охотничье приспособление яутжи стреляет сетью из сверхпрочных нитей, стягивающей при сопротивлении жертвы. Сеть заряжается в специальный пистолет, встроенный в блок с мини-компьютером на левой руке, но можно и носить в руке.

ОписаниеПравить

В развёрнутом состоянии сетка представляет собой многоугольник площадью 4-5 кв.м. с устройствами крепления (остро заточенные колышки) сети к поверхности с небольшими встроенными двигателями, которые скручивают и стягивают сеть, сжимая жертву внутри. Так же, с двух сторон могут находиться удлинённые хвосты. Суть хвостов заключается в том, что если жертва попала в сеть в воздухе, после обхвата сетью жертвы, удлинённые хвосты скручиваются между собой, завязывая сеть в мешок и не давая жертве сбросить с себя сеть.

Сеть из сеткомёта встроенного в мини-компьютер запускается капсюльным (или похожим) способом. В фильме "Чужой против Хищника" был слышен звук выстрела и вспышка света, когда молодой яутжа Чоппер выпускал сеть.

ПрименениеПравить

Сеткомёт является слабым оружием и самостоятельно применяется очень редко. Например, в компьютерной игре "Чужой против Хищника" сеть не наносит никакого урона жертве. Чаще всего сеткомёт используется совместно с телескопическим копьём или наручными лезвиями. В этом случае сеть используется только для временного захвата и фиксации жертвы, чтобы потом другим оружием нанести смертельный удар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики