ФЭНДОМ

Сирены - мифические существа из древнегреческой мифологии.

Мифология Править

Считается, что сирены - бывшие нимфы. Они были подругами Персефоны, и когда её утащил Аид, то стали везде её искать. Они обратились за помощью к людям, но те им отказали. Тогда они обратились за помощью к богам, и те сделали их полурыбами и полуптицами. А смертных они стали заманивать на скалы, мстя им за отказ.

ОписаниеПравить

В древнегреческой мифологии они наполовину девушки, наполовину птицы. Позже, когда они перешли в средневековые бестиарии, стали изображаться русалками.

Способности Править

Сирены сидят на камнях в море и поют самые прекрасные песни. Тот, кто их слышит, забывает обо всём. К сожалению, Сирены просто обманывают моряков: забывшие обо всём, кроме песни, те теряют управление кораблём, и тот разбивается о камни. После этого Сирены пожирают моряков.

Известно лишь 2 случая, когда моряки проплыли мимо острова Сирен и выжили.

Аргонавты Править

Великий Орфей играл на лире, и его музыка затмила песни Сирен. Аргонавты проплыли мимо страшных морских камней.

Одиссей и его спутники Править

Когда Одиссей и его спутники возвращались домой с Троянской Войны, они проплывали мимо Сирен. Одиссей приказал морякам залепить уши воском, а сам хотел послушать песню Сирен (из любопытства). Он повелел крепко привязать себя к мачте корабля. Одиссей прослушал всю песню и выжил. Тогда Сирены бросились в погоню за мореплавателями. Но Одиссей начал молиться Посейдону, появилась огромная волна, и Сирены утонули.

Появления Править

Галерея Править