Фэндом

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg.png Самое отвратительное животное, которое можно было встретить на суще, называется в Новом Свете су. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg.png
Конрад Геснер "История животныого мира"
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg.png Голос этого животного походил на звук сломанной каллиопы (парового органа). Right pointing double angle quotation mark sh4.svg.png
Кирилл Королёв "Энциклопедия сверхъестественных существ"

Су, он же суккарат, неомилодон Листа - странное существо, громадное и ленивцеподобное. Обитает су в Патагонии, что в Южной Америке. Основные сведенья о су почерпаны из книги Конрада Геснера "История животного мира", из главы "О су".

ОписаниеПравить

Так там описано, что индейцы охотились на су, загоняя их в ямы-ловушки, громко крича и орудуя копьями, стрелами из луков.

Именно в одной из таких ловушек нашёл знаменитую шкуру немецкий капитан дальнего плаванья Эберхард. Эберхалд поселился в местечке близ залива Канал последней надежды. Гости часто видели эту шкуру, даже пытались отрезать кусочек на память. Но в шкуре той было много костяных пластинок величиной с фасоль. Несмотря ни на всё, кусочек этой шкуры попал к сподвижнику Бурмейстера Флорентино Амегино. Амегино определил принадлежность шкуры - милодон, гигантский ленивец, вымерший 10 000 лет назад. Так же в яме были обнаружены листья, скелет человека и помёт. Всё это навело на мысль, что индейцы держали зверя как пленника.

Так же информацию можно почерпнуть из рассказов индейцев. По их словам, при угрозе самки су садили детёнышей на спину и приклывали их хвостом.

В начале ХХ века директор лондонского Музея естественной истории сэр Рэй Ланкастер выдвинул предположение, что в Патагонии сохранились гигантские ленивцы. Три экспедиции вернулись с пустыми руками, так как глава экспедиций Хескет Притчарт испугался идти в леса.

Так заканчивается история су.

Также на Фэндоме

Случайная вики