ФЭНДОМ

Супер хищники — подвид расы Яутжа. Представители этого подвида — более сильные и более мускулистые, чем их обычные коллеги. Представители расы чрезвычайно живучи, болез

300px-Window92

Супер хищник «Берсекер»

ни им не знакомы. Средняя продолжительность их жизни достигает пяти сотен земных лет. Живут кланами. Очень изобретательны и ценят это качество в своих врагах. Мстительность и жестокость  суперхищников берут своё начало в их истории - двадцать три тысячелетия назад раса подверглась нападению Поработителей (единственных потомков Первой цивилизации вселенной).

После долгого и унизительного угнетения суперхищники смогли сбросить с себя ярмо оккупации и рабства и в длительной кровавой войне одержали легендарную победу над врагом. В ходе войны были захвачены все планеты Поработителей, а сами Поработители были полностью уничтожены хищниками. С тех пор в новых поколениях суперхищников неизменно воспитывался дух победителей, подкрепляемый суровой школой охотничьего и военного мастерства. На протяжении своей истории раса ещё не раз участвовала в межпланетных войнах и всегда выходила победителем. Экспансию хищников уже невозможно остановить, и постепенно границы их империи достигли и Солнечной системы. Как в прямом противостоянии один-на-один, так и в техническом уровне люди не в состоянии противостоять хищникам и, может быть, только это - отсутствие реального вызова и настоящего азарта - до сих пор спасает человечество от прямого столкновения и падения в пропасть.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Фантастические существа вики, дополнив её.

Известные представители суперхищников Берсеркер,Погонщик и Сокольничий из фильма "Хищники" 2010г.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики